21 апреля 2018

«Это откровенная цензура»: «Лаборатория Касперского» опубликовала обращение к Twitter из-за запрета на рекламу в соцсети

Twitter запретил рекламу «Лаборатории Касперского». Глава компании  Евгений Касперский опубликовал открытое письмо, в котором призвал социальную сеть обосновать это решение.

По словам Касперского, «Лабораторию» отключили от рекламы еще в январе. В письме от Twitter говорилось, что компания «работает по бизнес-модели, которая не соответствует стандартам приемлемой рекламы».

Евгений Касперский:

— Никаких писаных и неписаных правил мы не нарушали, а бизнес-модель у нас самая обычная для IT-индустрии. Мы пользователям — защиту, а они нам за это — деньги. Какие конкретно правила, стандарты и бизнес-практики были нарушены, в письме не указано. <…> Если речь идет о решении, принятом по ошибке открыто это признать. Это единственный способ развеять опасения о возможном введении политической цензуры в соцсети.

В обращении говорится, что в твиттер-аккаунте компании публиковались в основном посты, посвященные цифровой безопасности, киберугрозам и методам защиты от них. Касперский также сказал, что за Twitter могут последовать другие компании, и назвал это «откровенной цензурой».

Twitter подтвердил запрет на рекламу «Лаборатории Касперского», пишет Reuters со ссылкой на письмо сервиса. Как агентству сообщили представители Twitter, ограничение связано с тем, что власти США подозревают компанию в сотрудничестве с российскими спецслужбами.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.