В Петербурге пассажир «Яндекс. Такси» рассказал, как водитель по завершении поездки забрал у него смартфон, угрожая ножом. О произошедшем сначала в твиттере сообщили знакомые пострадавшего, затем его слова опубликовала «Фонтанка».
Как объяснил пострадавший петербуржец, он вызвал такси после того, как выпил, установив автоматическую оплату по карте в приложении. В конце поездки выяснилось, что платеж по какой-то причине не прошел, а наличных у мужчины не было. Пассажир предложил водителю подняться с ним в квартиру, чтобы взять наличные деньги, однако таксист якобы достал складной нож и потребовал в качестве оплаты смартфон. Пассажир отдал устройство.
Позднее петербуржец связался со службой поддержки «Яндекс. Такси». Там ему передали контакты водителя и предложили забрать телефон в таксопарке. Сам пострадавший попросил передать устройство на ресепшн в доме и заявил о намерении написать заявление в полицию.
«Минут 20 назад, ваш водитель довёз клиента, а после чего приставил нож к животу и отжал мобильный телефон», — написала пользовательница твиттера, обращаясь к официальном аккаунту «Яндекс. Такси».
В ответ аккаунт «Яндекс. Такси» заявил, что водитель был заблокирован и больше не сможет выполнять заказы службы. В компании пообещали передать пострадавшему все необходимые данные для составления претензии.
В ответах к этой записи многие пользователи раскритиковали ответ службы поддержки «Яндекс. Такси», указав на то, что водитель, по имеющейся информации, совершил уголовное преступление, и об этом необходимо сообщить в полицию.
Как вести себя в машине с пьяным таксистом и получить компенсацию, если на вас напал водитель?
paperpaper.ru
«Бумага» узнала у юристов и служб заказа такси, как вести себя с неадекватным водителем и привлечь его к ответственности