24 января 2018

«Яндекс» выяснил, что россияне ищут чаще: шаверму или шаурму

«Яндекс» сравнил популярность поисковых запросов, противопоставленных по смыслу. Компания сравнила, что россияне в 2017 году искали чаще: пиццу или суши, лыжи или сноуборд, шаверму или шаурму. Результаты исследования «Яндекс» опубликовал в формате теста.

Шаверму россияне ищут только в 18 % случаев и лишь на северо-западе страны. Из пиццы и суши 57 % жителей России чаще интересовались пиццей, рыбу искали лишь на 0,4 % чаще, чем мясо, а свинина обошла по популярности говядину: 58 % против 42 %.

С большим отрывом запрос «пиво» обошел «бег»: 70 % против 30 %. «Торт» оказался значительно популярнее «диеты». А «телевизор» искали чаще «холодильника» в каждом регионе России. «Бумага» — самый частый запрос в сравнении с «камнем» и «ножницами».

В исследовании учитывались слова в любом роде, числе и падеже, а также в составе словосочетаний.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.