28 февраля 2018

В петербургском метро объяснили, почему на эскалаторе нужно стоять справа, а идти слева. И почему в вагонах нет кондиционеров

Петербургский метрополитен объяснил, почему на эскалаторе нужно стоять справа, а идти слева и чем это регламентируется.

В метро отметили, что в правилах нет очевидного указания на то, что стоять на эскалаторе нужно именно справа. Более того, согласно им, пассажиры на эскалаторе должны только стоять, а не идти. Указание насчет разделения на левый и правый потоки пассажиров касается только часа пик, когда необходимо следовать указаниям работников метро и вставать на эскалатор с обеих сторон.

Как отметили в метрополитене, существует версия о том, что практика стоять справа, а идти слева объясняется привычкой из дорожного движения, где обгон совершается слева. Однако принцип «стоять справа, идти слева» действует и в лондонском метро, где автомобильное движение устроено наоборот. При этом в Лондоне провели исследование и выяснили, что скорость прохода пассажиров к платформам вырастет почти на 30 %, если полностью запретить идти по эскалаторам. Однако еще более эффективно заставить всех пассажиров идти по обеим сторонам, отмечают в метро.

В итоге в метрополитене пришли к выводу, что никаких аргументов в пользу того, чтобы стоять именно справа, а идти слева, нет, и всё объясняется традицией.

Кроме того, в метрополитене объяснили, почему в вагонах нет кондиционеров. Это объясняется тем, что постоянная температура в метро поддерживается общей системой вентиляции и необходимости в отдельных кондиционерах нет.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.