Георгий Полтавченко на заседании Общественного совета по развитию малого предпринимательства в Смольном обсудил облик городских рекламных конструкций. По его словам, внешний вид вывесок должен согласовываться.
— Главным критерием здесь должно быть соответствие эстетике нашего города, причем это касается не только исторического центра. Петербургский стиль должен быть везде.
По данным администрации города, за июль было проверено 1750 конструкций: из них 1203 установлены с нарушением требований Эстетического регламента, а 1218 — установлены без разрешения. За 1-е полугодие 2017 года на портал «Наш Санкт-Петербург» поступило более 17 тысяч обращений граждан, связанных с размещением рекламы и информации в городе.
«Красивый Петербург» против городской администрации
paperpaper.ru
Почему движение судится с чиновниками и что мешает порталу помогать горожанам