25 октября 2017

«Почта России» тестирует технологию распознавания клиентов при входе в отделение

Генеральный директор «Почты России» Николай Подгузов рассказал, что компания тестирует технологию, которая распознает клиента при входе в почтовое отделение.

— Внедряем соответствующие пилоты, чтобы при входе в отделение была идентификация человека, который вошел, — сообщил Подгузов на инвестиционном форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!». Он объяснил, что такая технология позволит подготовить для посетителей посылки, пока они стоят в очереди.

Подгузов также рассказал, что компания собирается изменить алгоритм распределения посылок по отделениям, чтобы избежать очередей.

— Каждая посылка, которая отправляется, отслеживается нашей системой, и в будущем мы бы хотели прогнозировать, например, нагрузку на отделения, исходя из понимания, сколько посылок будет доставлено в конкретный день в конкретное отделение. Это позволит нам оперативно управлять сетью, и, надеюсь, проблема очередей уйдет в прошлое, — пояснил Подгузов.

По словам руководителя «Почты России», компания накопила большое количество данных о пользователях и создала упорядоченную систему для их анализа.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.