Старейший петербургский лофт «Этажи» собрался открыть франшизу «Сложи этажи» по России, об этом объявила генеральный директор лофта Светлана Полынькова.
Полынькова рассказала, что «Этажи» уже начали сотрудничать с компанией по продаже франшиз «Альтера Инвест» и они совместно разработали программу франчайзинга. Сейчас ведутся переговоры с региональными предпринимателями.
Директор по развитию «Альтера Инвест» Мария Кузнецова пояснила, что для лофта разрабатывают модель «антифраншизы».
«Здесь не будет типичной продажи прав за использование имени. Здесь права будут выдаваться предпринимателям, которые собираются открывать пространства для стартапов», — пояснила Кузнецова.
Руководитель «Альтера Инвест» отметила, что франшиза «Этажей» может появиться в любом регионе.
25 октября руководство «Этажей» объявило о ребрендинге. Теперь в лофте будет меньше выставок, он будет ориентироваться на поддержу стартапов. Владелец бренда «Лофт-проект „Этажи“» Денис Кузнецов рассказал, что поддерживать будут не только стартапы в сфере IT, а в первую очередь — креативных предпринимателей.
«Этажи» меняют формат: теперь там разместятся стартапы. Что изменится в лофте и как это отразится на посетителях и резидентах
paperpaper.ru
Как смена формата отразится на посетителях лофта, что станет со старыми резидентами и как проект будет продвигать свою франшизу в других городах России? «Бумага» рассказывает всё, что известно об изменениях в старейшем лофте Петербурга.