15:17 10 февраля 2017

В Петербурге пройдет «Science Slam двух столиц»

В воскресенье, 19 февраля, в клубе A2 пройдет «Science Slam двух столиц». Пять молодых ученых расскажут о своих исследованиях в области планетологии, психологии, физики, биоинформатики и прикладной голографии.

У каждого участника будет десять минут, чтобы максимально интересно и доступно представить свое исследование публике. Лучшего выступающего определяют при помощи шумомера, которым замеряют аплодисменты: кому зрители хлопали громче — тот и победил.

Стажер-исследователь Института ядерных исследований РАН Василиса Никифорова расскажет о том, как гравитация помогает понять устройство вселенной. Инженер-исследователь лаборатории геохимии Луны ГЕОХИ РАН Георгий Махатадзе объяснит пользу исследований вулканов на Луне.

Кандидат психологических наук Виктор Заикин расскажет о том, как устроен алгоритм принятия сложных моральных решений. Аспирант кафедры фотоники и оптоинформатики университета ИТМО Владимир Борисов выступит с темой «Что такое фотонный кристалл», а биоинформатик Артур Залевский представит исследование о моделировании ДНК.

Science Slam начнется 19 февраля в 19:00 в клубе А2 на проспекте Медиков, 3А, билеты можно купить по ссылке.

Генеральный партнер мероприятия —Общероссийская общественно-государственная просветительская организация «Российское общество „Знание“».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.
Я сделал прививку «Спутник V». Дневник вакцинировавшегося от коронавируса в Петербурге
Путин поручил со следующей недели начать массовую вакцинацию россиян от коронавируса
В Петербург доставили 20 тысяч доз вакцины «Спутник V»
Вакцина Pfizer от коронавируса может не появиться в России в 2021 году
В Петербурге сложно записаться на вакцинацию от коронавируса из-за ограниченного числа прививок. Новую партию «Спутника V» ожидают до середины января
Вторая волна коронавируса
Рестораны Петербурга потеряли более трети доходов в новогодние каникулы, выяснили «Сбербанк» и «Тинькофф»
Петербург не готов к снятию ограничений по COVID-19, говорят в Роспотребнадзоре. Стоит ли ужесточать правила, решат в течение двух недель
Как растет число заболевших и умерших из-за коронавируса в Петербурге — показываем на графиках
Театрам в Петербурге разрешили работать с заполняемостью в 50 %
О народе в Ленинградской области, которого «как бы и нет»
Как коронавирус шел по системе ФСИН — исследование «Зоны права»
Говорят, все уходят из WhatsApp в Signal и Telegram из-за проблем с конфиденциальностью данных
Слушайте семь подкастов «Бумаги» за 2020 год. В них говорим о дружбе, ЛГБТ, путешествиях по России и медицине
Устали от работы? Послушайте деловые советы от Директора Всего — музыкант в образе занятого бизнес-коуча знает, как повысить KPI
Могут ли жуки жить десятки лет и как вылечить укус комара с помощью наночастиц? В этом подкасте обсуждаем насекомых 🐞
«Чем больше ИИ входит в нашу жизнь — тем больше заблуждений». В этом подкасте говорим про нейросети с Александром Крайновым
Как пандемия сказалась на малом бизнесе, доходах и безработице и когда восстановится экономика? Интервью Ирины Шихман и экономиста Антона Табаха про эпоху «постковида»
Утрата памятников архитектуры
Суд отказался отзывать разрешение на перестройку дома Басевича. Активисты считают, что иск подал человек, связанный с застройщиком
В Ленобласти произошел пожар в усадьбе Пименовых-Шараповых, построенной в XIX веке. Пострадавших нет
Закс принял закон, запрещающий демонтировать дореволюционные и советские вывески. Ранее в городе демонтировали десятки старых указателей
Из дач Кирхнера и Кинга в Зеленогорске намерены сделать пространство с гостиницей и туристическими объектами
В Петербурге на Воронежской улице снесли историческое здание. В феврале активисты добились отмены разрешения КГИОП на его снос

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.