27 мая 2016

В Петербурге сняли социальную рекламу «Я не овощ, я — человек» и запустили флешмоб

Петербургская благотворительная организация «Перспективы» совместно со студией «Да» сняла социальный ролик о людях с тяжелыми нарушениями развития. Мультфильм призывает отказаться от подобного клейма в адрес людей с инвалидностью.
В поддержку проекта запущен флешмоб. Чтобы принять в нем участие, нужно сделать фотографию с любым овощем и выложить ее в интернет с подписью #янеовощ_ячеловек. В соцсетях флешмоб набирает популярность.
Помимо этого, организаторы просят участников поддержать программы помощи детям и взрослым с тяжелыми нарушениями развития. О том, как перечислить средства, можно узнать на сайте.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.