28 марта 2016

Рекламу игры Mail.ru проверят из-за слогана о воевавших дедах

Создатель игры «Armored Warfare: проект «Армата» (компания Mail.Ru Group) получил запрос от ФАС, в котором ведомство просит объяснить упоминание в рекламе Великой Отечественной войны.
Антимонопольная служба рассматривает обращение, в котором указано на нарушения закона о рекламе. Теперь Mail.ru должна письменно объяснить использование в рекламе слогана «Твой дед освободил мир, твой отец защитил мир, что сделаешь ты?», а также «письменные объяснения и дополнительные материалы по существу рассматриваемого вопроса».
В пресс-службе Mail.ru отметили, что в ролике на телевидении нет прямого упоминания Великой Отечественной войны, тем более в негативном ключе. В компании предположили, что сама проверка ФАС инициирована конкурентами.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.