Петербуржцы стали чаще посещать торговые комплексы, несмотря на негативные прогнозы. Об этом пишет «РБК» со ссылкой на исследование компании Watcom Group.
По словам президента Watcom Group Романа Скороходова, всплеск покупательского потока в середине февраля нетипичен для этого периода. «Сейчас мы видим, что показатель покупательской активности вплотную приблизился к уровню докризисного 2014 года», — сказал он.
Петербуржцы стали заметно реже тратить деньги в торгово-развлекательных комплексах с апреля 2014 года. А начиная примерно с конца августа 2015 года ситуация продолжала ухудшаться.
Причиной всплеска покупательской активности эксперты называют так называемый отложенный спрос. «Люди долгое время откладывали покупки, надеясь на скорое изменение экономической ситуации, а потом они решили, что откладывать покупки дальше нет смысла», — предположил Скороходов.