В Facebook Messenger в скором времени появится возможность бронирования и отслеживания онлайн-заказов и пересылка пользовательских видеороликов. Об этом сообщает The Wall Street Journal.
Всего к мессенджеру планируют подключить около 40 приложений. Помимо прочего, через программу для обмена сообщениями теперь можно будет проводить операции по электронной коммерции, приобретая товары нажатием одной кнопки. Реализацией инициативы займется Дэвид Маркус, работавший до этого в PayPal и eBay.
Facebook также анонсировал встроенный видеопроигрыватель, упростив тем самым размещение видео на страницах профилей пользователей, и запустил сервис, который поможет маркетологам отслеживать эффективность мобильной рекламы.
Facebook анонсировал приложение Messenger в 2011 году. К началу 2015 года сервисом стали пользоваться 600 миллионов человек. Суммарная аудитория сайта составляет около 1,4 миллиарда человек ежемесячно.