Unilever и Dilmah повышают цены на чай. Поставщики чая, представляющие интересы производителей, уже уведомили торговые сети о грядущем подорожании, пишет «Интерфакс».
Дистрибьюторы чая объяснили повышение отпускных цен ростом оптовых цен и девальвацией рубля. В частности, чай концерна Unilever (Lipton, Brooke Bond, «Беседа») подорожает на 22-28 %, Dilmah — на 43 %.
Руководитель Российской ассоциации производителей чая и кофе («Росчайкофе») Рамаз Чантурия сообщил ТАСС, что цены на чай растут с осени 2014 года, так как все сырье покупается за рубежом, цены на мировом рынке фиксированы в долларах.
В частности, по данным Чантурии, другие крупные импортеры и производители чая: «Орими Трэйд» (бренды Greenfield, TESS), Ahmad и ГК «Сапсан» (бренд «Акбар») начали повышать цены в конце 2014 года.
Согласно данным Росстата, за период с 11 по 16 марта 2015 года инфляция составила 0,2 %, с начала года — 6,7 %.