Петербургское Управление ФАС возбудило дело в отношении головной компании группы «Л’Этуаль» ООО «Алькор и Ко», сообщается на сайте ведомства.
Основанием для его возбуждения стало заявление петербурженки о том, что рекламная кампания магазина вводила покупателей в заблуждение. «-50% на всё! Впервые в Петербурге! 26-28 сентября, www.letu.ru», — говорилось в тексте объявления, но при покупке женщине пояснили, что с такой скидкой можно приобрести не более пяти товаров.
Антимонопольщики отметили, что часть 7 статьи 5 закона о рекламе не допускает рекламу, в которой отсутствует часть существенной информации об условиях приобретения рекламируемого товара, если при этом потребители рекламы вводятся в заблуждение.
Комиссия УФАС рассмотрит это дело 2 апреля 2015 года.