10 марта 2015

Продажи новых легковых автомобилей в России упали на 38 %

Продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России в феврале 2015 года сократились на 37,9 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Как сообщили в Ассоциации европейского бизнеса, всего в феврале было продано 128 298 автомобилей.
Падение за январь и февраль этого года составило 32,1 % (243,8 тысячи автомобилей).
Йорг Шрайбер
председатель Комитета автопроизводителей АЕБ

— Сейчас автомобильный рынок входит в фазу резкого замедления, и февраль – только начало этого замедления. Все сходятся на том, что несколько следующих месяцев будут очень тяжелыми и что продажи еще не достигли своего дна. Хорошие макроэкономические новости, такие как стабилизация рубля, дают надежду на улучшение ситуации в отдаленной перспективе. Однако до того момента участникам рынка понадобится терпение и выдержка.

В частности, продажи Lada рухнули на 23 %, Volkswagen — 49 %, Ford — 78 %, а Opel — 86 %. В то же время Mercedes россияне стали покупать на 18 % чаще.
Ранее ряд автопроизводителей объявил о временном снижении цен на свои автомобили на российском рынке в связи с резким падением спроса. Стимулировать продажи с помощью скидок среди прочих решили Renault, Peugeot и Ford.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.