Федеральная антимонопольная служба завела дело против авиакомпании-лоукостера «Победа» за рекламу перелетов по 999 рублей. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на главу отдела контроля за рекламой и недобросовестной конкуренцией ведомства Людмилу Галичину.
Проверки были инициированы после жалобы на наружную рекламу рейсов Челябинск — Москва: по городу, откуда было предложено совершить перелет в столицу, были расклеены баннеры, в которых стоимость билета обозначалась в размере 999 рублей. При этом реальная стоимость продажи мест в самолете с учетом всех сборов составляла 2,5 тысячи рублей.
Информация о дополнительных сборах на рекламном щите присутствовала, но была напечатана мелким шрифтом, что «искажало впечатление потребителей». Первое заседание комиссии по делу состоится 16 марта.
Продажа билетов на льготные рейсы «Победы» стартовала 11 февраля. Днем позже появилась информация о том, что вместе со снижением цен на билеты лоукостер резко повысил стоимость провоза багажа и ввел дополнительные сборы за ручную кладь.