18 ноября 2015

«Science Slam двух столиц» пройдет в декабре в Петербурге и Москве

«Science Slam двух столиц» пройдет 6 декабря в Петербурге и 13 декабря — в Москве. Лучшие молодые ученые представят свои разработки и расскажут об исследованиях в области когнитивных нейронаук, компьютерного дизайна материалов, психологии, микробиологии и лазерной физики.
Science Slam — это битва молодых ученых в форме стендапа. У каждого слэмера есть десять минут, чтобы максимально интересно и доступно представить свое исследование публике. Лучшего определяют при помощи шумомера, которым замеряют аплодисменты: кому зрители хлопали громче — тот и победил.
Участники «Science Slam двух столиц» и их темы:

— Андрей Шестаков, научный сотрудник кафедры микробиологии биологического факультета МГУ: «Как переработать отходы в электричество с помощью бактерий?»

— Илья Захаров, научный сотрудник лаборатории возрастной психогенетики психологического института РАО: «Могут ли гены мешать заниматься математикой?»

— Валерий Ройзен, аспирант лаборатории компьютерного дизайна материалов МФТИ: «Как форма лекарства влияет на его эффективность?»

— Екатерина Умнякова, аспирант ФГБНУ «Институт экспериментальной медицины»: «Какие лекарства придут на смену антибиотикам?»

— Денис Прокуратов, аспирант СПбГЭТУ ЛЭТИ, младший научный сотрудник лаборатории технико-технологических исследований отдела научно-технологической экспертизы Эрмитажа: «Чем лазерные физики занимаются в Эрмитаже?»

— Виталий Васянович, магистр СпбГУ: «Почему не существует простых способ определять ложь?»

— Артем Рехлов, аспирант, сотрудник лаборатории робототехники ЦНИИ РТК: «Экстремальная робототехника: зачем нужны змеевидные роботы?»
Специальными гостями в этот раз станут Василий Ключарев, кандидат биологических наук, руководитель департамента психологии, НИУ ВШЭ, ведущий научный сотрудник Центра нейроэкономики и когнитивных исследований, а также Виктор Вахштайн, кандидат социологических наук, профессор, декан факультета социальных наук МВШСЭН.
Петербургский Science Slam начнется 6 декабря в 19:00 в клубе А2 на проспекте Медиков, 3А, билеты можно купить по ссылке. В Москве слэм пройдет 13 декабря в клубе YOTASPACE на улице Орджоникидзе, 11, начало в 19:00, билеты также уже в продаже.