Телеканал «Дождь» появился в кабельных сетях МТС и МГТС в Москве и Московской области.
Как сообщила гендиректор канала Наталья Синдеева в своем Facebook, «Дождь» будет продаваться за 240 рублей по системе a la carte, когда зритель сам выбирает, какие каналы хочет включить в своей пакет. Доходы от подписки оператор будет делить с телеканалом.
Телеканал «Дождь», начавший вещание в апреле 2010 года, входит в одноименный медиахолдинг бизнесмена Александра Винокурова вместе с изданиями «Большой город» и Slon.ru.
В начале 2014 года операторы кабельного телевидения массово исключали «Дождь» из своих пакетов после скандала вокруг опроса, который телеканал организовал к годовщине снятия блокады Ленинграда. Тогда на телеканале началось активное развитие системы подписки через сайт.
Летом прошлого года число платных подписчиков на сайте канала превысило 70 тысяч человек. При этом Синдеева говорила о том, что для полноценного существования каналу необходимо 300 тысяч подписчиков. Годовая подписка на «Дождь» обойдется зрителю в 4,8 тысячи рублей.