4 июня 2015

«Яндекс» запустил бесплатный сервис «Яндекс.Радио»

Компания «Яндекс» объявила о запуске сервиса для прослушивания музыки онлайн — «Яндекс.Радио». Сервис будет работать с рекламой и давать рекомендации на основе вкусов слушателя.
«Радио» не заменит существующую «Яндекс.Музыку», а станет дополнением, говорится в сообщении компании. В отличие от «Музыки», радио будет работать не по подписке, а за счет аудиорекламы.
 
Константин Воронцов
руководитель музыкальных сервисов «Яндекса»

— Есть два типа потребления контента. Один — активное потребление, когда пользователь сам выбирает контент (например, «Яндекс.Музыка»), а другой — пассивное (эфирное радио). Обычное радио позволяет за год услышать около 300 новых треков, но без рекомендательной системы понравятся, например, 15.

Как рассказал Воронцов «Интерфаксу», рекомендательная система в онлайн-радио позволит подстроить выбор треков под конкретного пользователя и под конкретную ситуацию.
«Яндекс.Радио» доступно для мобильных устройств на базе iOS и Android, а также в интернете.
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.