Российские розничные сети договорились о замораживании цен на социально значимые продукты на два месяца, пишет газета «Ведомости». Их инициативу проверяют в антимонопольной службе.
Проект по заморозке цен на социальные продукты составили члены Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), в которую входят «Магнит», X5 Retail Group, Metro Cash&Carry, «Лента», «Ашан» и «Дикси».
Если проект соглашения пройдет рассмотрение в Федеральной антимонопольной службе, цены на социально-значимые продукты заморозят на два месяца. Участники АКОРТ не сомневаются в одобрении чиновников — в проекте их соглашения нет конкретного перечня товаров: каждая сеть установит его сама.
12 февраля о заморозке цен на молоко, хлеб, крупы на два месяца объявили магазины Metro Cash&Carry, 9 февраля сеть «Дикси» на месяц заморозила цены на социальный набор. Также о политике сдерживания цен заявляла «Лента» и «О’кей».