«Яндекс.Афиша» накануне Ночи музеев запускает эксперимент: на сайте проекта будет показываться не только карта площадок и расписание мероприятий, но и загруженность музеев.
Популярность той или иной площадки у публики помогут определить мобильные приложения и мобильные сайты «Яндекса», которые с разрешения пользователя передают анонимную информацию о его местонахождении. Как объясняют сотрудники компании, каждые 15 минут сервис собирает сигналы из приложений, запущенных в том или ином музее, и показывает индикатор: желтый говорит о том, что людей в музее становится больше, чем в пиковые часы обычного дня, красный — что количество посетителей увеличилось вдвое. Площадкой для эксперимента станут Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. На странице спецпроекта жители этих городов смогут увидеть, какие музеи переполнены, и выбрать другие места, чтобы не стоять в очереди. С 17 на 18 мая все станции петербургского метрополитена будут работать круглосуточно без перерыва, за исключением нескольких, которые имеют два выхода. Попасть в подземку можно будет только по жетонам. Кроме метро, в Ночь музеев будет работать и наземный транспорт. Начиная с 23:00 по пяти маршрутам в черте города будут ходить ночные автобусы — горожане с единым билетом Ночи музеев смогут воспользоваться ими бесплатно. Пересадочный пункт, как и в прежние годы, будет организован на Исаакиевской площади. Читайте также: