Сегодня комитет по инвестициям Петербурга запустит голосование за бренд города. Победителя будут выбирать из двух работ — логотипа Елены Слободиной и знака, разработанного самим комитетом, который уже был представлен на саммите «Большой двадцатки». На итоговом заседании члены жюри не смогли решить, какая из этих работ лучше, — обе набрали по семь голосов.
Инициатором конкурса стал губернатор Георгий Полтавченко. Предложить свой вариант могли петербуржцы, общественные организации и представители бизнеса. Участники конкурса должны были представить оригинальный логотип, позиционирующий Петербург как привлекательную площадку для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов как в России, так и за границей. Голосование за лучший бренд появится на портале комитета по инвестициям к вечеру и продлится три недели.