20 ноября 2013

Петербуржцы выберут инвестиционный бренд города

Сегодня комитет по инвестициям Петербурга запустит голосование за бренд города. Победителя будут выбирать из двух работ — логотипа Елены Слободиной и знака, разработанного самим комитетом, который уже был представлен на саммите «Большой двадцатки». На итоговом заседании члены жюри не смогли решить, какая из этих работ лучше, — обе набрали по семь голосов.

Василий Кичеджи
вице-губернатор Петербурга

На конкурс поступило много свежих интересных идей. Это говорит о большом интересе к конкурсу, о неравнодушии наших людей к судьбе города. Сложная задача стояла перед жюри — оценить не только оригинальное дизайнерское видение, но и функциональность нового логотипа, его соответствие духу Петербурга

Инициатором конкурса стал губернатор Георгий Полтавченко. Предложить свой вариант могли петербуржцы, общественные организации и представители бизнеса. Участники конкурса должны были представить оригинальный логотип, позиционирующий Петербург как привлекательную площадку для ведения бизнеса среди потенциальных инвесторов как в России, так и за границей. Голосование за лучший бренд появится на портале комитета по инвестициям к вечеру и продлится три недели.

Елена Слободина

Комитет по инвестициям

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.