Зачем петербургским дизайнерским брендам собственное производство, как город меняют массовые открытия пекарен и булочных и как Василеостровский рынок сделали новой точкой притяжения для горожан. «Бумага» собрала пять текстов о предпринимательстве в Петербурге.
Как петербургские бренды шьют одежду в собственных цехах и на сторонних фабриках
В Петербурге около 2 тысяч дизайнеров создают одежду, обувь и изделия из кожи. Поговорили с бизнесменами и дизайнерами и рассказывает, как разные виды производства влияют на ассортимент и качество одежды, а также лояльность к бренду.
В Петербурге — хлебный бум. Откуда в городе столько пекарен и как это влияет на качество хлеба
В Петербурге массово открываются новые пекарни и булочные, и у рынка всё еще большой потенциал роста. Подробно изучили хлебный рынок Петербурга.
Василеостровский рынок открылся после реконструкции. Сколько потратили на ремонт и как отбирали резидентов
В Петербурге 16 июня после реконструкции открывается Василеостровский рынок. Директор по развитию Василеостровского рынка рассказала, сколько стоила реконструкция здания и как отбирали резидентов.
Roof Fest уже 7 лет устраивает концерты на петербургских крышах. История проекта
Создатели Roof Fest организовали более сотни выступлений разных исполнителей — от Ах Астаховой до Бориса Гребенщикова, а в 2018 году открыли собственную площадку Roof Place. Рассказали историю проекта.
Власти делают Петербург всё более туристическим. Справится ли город и как это скажется на жителях
Смольный ожидает резкого скачка туризма после введения электронных виз, а в Пулкове вводят режим «открытого неба», чтобы лоукостеры. Рассказываем, как меняется туризм в Петербурге и как это скажется на его жителях.