7 ноября 2013

Бизнесмен или хипстер: каким будет ресторатор будущего

11 ноября интернет-газета «Бумага» проведет открытую дискуссию о ресторанном бизнесе и культуре потребления в Петербурге — «Ресторатор будущего: бизнесмен или хипстер?». Во встрече примет участие научный редактор 16-томной гастрономической энциклопедии Сергей Синельников, а также владельцы небольших ресторанов и сетевых заведений.

Иллюстрация: Катерина Чуракова / «Бумага»
 

Формат

Как и для кого работают крупные ресторанные группы и локальные кафе? В заведении сети «средний» гость может заказать и кальян, и суши, и спагетти. Гораздо скромнее гастрономическая география меню небольших ресторанов вроде «Фартука» и «Общества чистых тарелок», где владельцев можно застать за работой на кухне или баре. Таких кафе от сезона к сезону в Петербурге становится больше, но смогут ли они удержаться на плаву и составить серьезную конкуренцию крупным сетям? Опыт ведения малого бизнеса на ресторанном рынке опишут владельцы кафе «Фартук», бара Jimmy Yeltsin, создатели проекта do Sosiski (тележки с хот-догами) и другие молодые рестораторы. В повестке мероприятия шесть тем для обсуждения, к которому могут присоединиться все желающие.
  • Как рестораны формируют культуру потребления горожан?
  • Кто зарабатывает больше: заведение ресторанной группы или локальное кафе?
  • Каких ресторанов не хватает в Петербурге?
  • Монокухня: насколько можно сузить ассортимент и как не отпугнуть этим избалованного гостя?
  • Каков срок жизни ресторана?
  • Ресторатор будущего: хипстер или бизнесмен?
 

Спикеры

О вкусах петербуржцев и культуре потребления в целом расскажут Сергей Синельников — автор десятков кулинарных книг (несколько в соавторстве с Ильей Лазерсоном) и научный редактор 16-томной энциклопедии Laruss Gastronomique, в 2010 году признанной лучшей кулинарной книгой Восточной Европы. Опыт ведения малого бизнеса на ресторанном рынке опишут владельцы кафе «Фартук» — Александр Варданян, Денис Немытов, Йос Фрумкин, совладелец бара Jimmy Yeltsin Михаил Колесников, создатели do Sosiski Виктор Бочаров и Екатерина Савченко, основатели проекта zakazaka.ru Руслан Гафуров и Андрей Цыценко, а также Антон Турчин — шеф-повар телепередачи «Кулинарные прогулки по Петербургу», кулинар, совладелец ресторана-кабаре «Дежа Вю». Представители сети «Две палочки» (Food Retail Group) — креативный директор Оскар Ренкель и директор по маркетингу Ксения Корабельник — объяснят, как сетевым проектам удается «попасть» в массовую аудиторию. А на вопрос, что значит кофе для петербуржца, ответит Николай Готко — совладелец кофеен «Больше кофе!», «Кофе на Кухне», «ДоМоД», «Больше кофе! YOTA» и «Знакомьтесь, Джо», национальный судья Specialty Coffee Association of Europe. 11 ноября. Начало в 19:00 Biblioteka, конференц-зал на 3-м этаже Бесплатно
Бумага
Авторы: Бумага
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.