После начала боевых действий в Украине работу на российском рынке приостановили или прекратили многие иностранные бренды одежды, в том числе польская компания LPP. Ей принадлежат марки Reserved, House, Cropp и Mohito.
Позднее польский производитель сообщил о продаже российского бизнеса консорциуму из Китая и добавил, что покупатель не сможет использовать бренды LPP. 20 мая управляющий партнер Fort Group Максим Левченко рассказал, что после ребрендинга магазины Reserved называются RE, Cropp — CR, а House — XC.
По просьбе «Бумаги» фотограф Андрей Бок посетил торговый центр «Сити Молл» у станции метро «Пионерская», объявивший о повторном открытии магазинов Reserved, House и Cropp.
«Я эту марку знаю давно, мне она нравится. Заметила, что после открытия [под брендом RE] цены у них поднялись на 15–20 %. Но хорошо, что открыли, купила себе вещи. А ассортимент, думаю, не поменяется», — рассказала посетительница магазина RE Надежда Викторовна.
Показываем, как выглядят торговые точки после ребрендинга.
Что еще почитать:
- Смольный намерен заменить иностранные бренды одежды магазинами «Сделано в Петербурге». Что об этом известно?
- Магазины OBI могут вернуться в Петербург. Гипермаркеты сети переходят к инвесторам из Казахстана, пишет «Коммерсантъ».
- Уход зарубежных ретейлеров с российского рынка может привести к освобождению 40 % площадей в петербургских ТЦ.