Все форматы партнерства с «Бумагой»

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Вместе с партнерами мы публикуем большие истории, тесты, новости и гиды. Нативную рекламу во всех форматах пишут наши журналисты, тщательно работая с фактами.

Среди событий «Бумаги» — Science Slam в Москве и Петербурге и фестиваль Science Bar Hopping. Мы не просто проводим мероприятия — мы создаем вокруг них сообщества людей.

Наконец, мы проводим опросы и качественные исследования вместе с партнерами. Исследованиями в «Бумаге» занимаются профессиональные социологи, которые с помощью научных методов изучают сложные темы, связанные с нашим обществом.

Все материалы — от концепции до графики — разрабатывают отдел мероприятий и отдел спецпроектов «Бумаги». Это команда редакторов, менеджеров и дизайнеров.

Описание всех форматов можно посмотреть, кликнув на названия ниже. 

Если у вас уже есть идея для спецпроекта, заполните наш бриф и напишите на почту partners@paperpaper.ru. Мы оперативно с вами свяжемся.

📝 Тексты

Большой партнерский материал или промо — 110 000 – 170 000 рублей ↓

Партнерские материалы — настоящие журналистские тексты о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Материалы могут быть в любых редакционных форматах: интервью, тест, инструкция, гид, городской словарь, ответы, экспаты. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».
Также материал может быть маркирован тегом «Промо», если он посвящен именно вашему бренду. Мы ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Отличие от партнерского материала в том, что в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.
Что входит:
  • размещение на главной странице;
  • 4 серии анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.
Стоимость зависит от поставленных KPI.
110 000 рублей:
  • от 5000 просмотров на сайте;
  • от 30 000 просмотров в соцсетях.
170 000 рублей:
  • от 5000 просмотров на сайте;
  • от 100 000 просмотров в соцсетях;
  • от 1000 до 2000 кликов на ваш сайт или материал.
Пример материала в формате «промо» со «Скандинавией»: Как выбрать роддом в Петербурге и когда нужны специальные клиники и врачи?
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

«Вещь» или «Услуга» — 50 000 рублей ↓

«Вещь» и «Услуга» — форматы лаконичного материала с промо предложения нашего партнера. Мы подробно расскажем о вашем продукте или сервисе, покажем его аудитории со всех сторон. Форматы состоят из фиксированных блоков: «что это такое», «для кого этот продукт», «три факта о продукте».
Что входит:
  • размещение на главной странице;
  • 2 серии анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.
KPI:
  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 15 000 просмотров в соцсетях.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Рекламная новость с тегом «Промо» — 25 000 рублей ↓

Новость-заметка в ленте на главной странице «Бумаги», а также посты в соцсетях. В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходные материалы), согласуем и опубликуем на сайте.
Что входит:
  • размещение на главной;
  • 2 серии анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram.
KPI:
  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 15 000 просмотров в соцсетях.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться в выходные» — 20 000 рублей ↓

Каждый четверг редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться в выходные», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.
Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.
Что входит:
  • блок «Партнер письма» в финале — текст и изображение при необходимости;
  • пост в сообществе во «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера.
Здесь можно посмотреть одно из писем с партнерской интеграцией в формате pdf.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

📈 Исследования

Опрос и партнерский материал с результатами — от 250 000 рублей ↓

В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов. А потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики.
Что входит:
  • составление опроса с учетом задач спецпроекта и внутренних задач партнера;
  • 3 серии анонсов опроса в соцсетях;
  • новость о запуске опроса на сайте и в соцсетях;
  • закрытый аналитический отчет с данными опроса;
  • партнерский материал с результатами опроса;
  • 4 серии анонсов материала в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.
Мы также можем подготовить дизайн исследования по вашему запросу и включить в него другие методы: интервью, фокус-группы, case-study. Стоимость будет рассчитана в зависимости от содержания программы исследования.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

🎧 Подкасты

Партнерская интеграция в выпуск подкаста — 120 000 рублей ↓

«Бумага» делает подкасты про науку, онкологию, свободу, возраст и жизненные истории. Все они есть на главных площадках: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте» и Spotify. Во все подкасты мы можем интегрировать партнеров.
Стоимость интеграции в 1 выпуск — 120 000 рублей.
Что входит:
  • размещение на главной;
  • 2 серии анонсов в соцсетях;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки;
  • размещение на всех подкаст-платформах;
  • KPI от 2000 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.
Мы также можем создать отдельный сезон подкастов под запрос партнера. Стоимость будет зависеть от количества выпусков в сезоне.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

✨ Мероприятия

Science Slam. Битва ученых в формате стендапа ↓

Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Пятеро участников рассказывают о своих исследованиях так, чтобы никому не было скучно. У каждого есть ровно 10 минут на увлекательное и зажигательное выступление о науке. Победителя выбирают аплодисментами — сильнейший спикер получает чемпионский титул и фирменные боксерские перчатки Science Slam.
Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с партнером разработать концепцию релевантного для него тематического события. Подробнее про формат, количественные показатели и примеры интеграций можно узнать на этой странице.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Science Bar Hopping. Лекции ученых в барах ↓

Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.
За два года мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов. Подробности можно посмотреть на этой странице.
С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru


Если у вас есть вопросы по форматам или KPI, или вы сомневаетесь насчет того, какой формат вам больше подойдет, напишите нам на partners@paperpaper.ru, мы обязательно придумаем для вас подходящий вариант интеграции.

К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Mozilla Firefox или Chrome.