Как устроена реклама в «Бумаге»: цены, метки и форматы

Мы предлагаем охват на сайте и в соцсетях «Бумаги», а также выполняем KPI по кликам на ваш сайт.

«Бумага» выпускает большие материалы с нативной рекламой, материалы с промо продуктов, рекламные новости, проводит опросы и делает качественные исследования, записывает подкасты, а также каждую неделю отправляет дружеское «письмо редактора» с планами на выходные.

Все коммерческие публикации и интеграции маркированы метками «Партнерский материал» или «Промо». Промо, партнерские материалы и новости мы собираем на одной странице — вот она. Цены и форматы можно также посмотреть в нашем медиаките.

Ниже — подробности.


Пишите нам по любым вопросам:

Мария, Ася и Владимир

partners@paperpaper.ru

Большой рекламный материал

Можно использовать все редакционные форматы: интервью, тест, карту, фото, инфографику, лекции, список, «Факты», «Ответы» и «Экспаты». Несколько партнерских материалов складываются в спецпроект.

Что входит:

  • размещение на главной странице;
  • четыре серии анонсов в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.

Стоимость зависит от поставленных KPI.

90 000 рублей:

  • от 4000 просмотров на сайте;
  • от 50 000 просмотров в соцсетях.

130 000 рублей:

  • от 4000 просмотров на сайте;
  • от 50 000 просмотров в соцсетях;
  • от 1000 кликов на ваш сайт.

90 000₽,

130 000

Партнерский материал

Этим тегом маркирована нативная реклама в «Бумаге» — журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».

Joom + «Бумага» = спецпроект об истории торговли в Петербурге

Мы выпустили два материала о том, как была устроена торговля в Петербурге до революции и во времена застоя. А также рассказали о главных рынках и универмагах за 300 лет. Тексты для этого проекта написали автор платной рассылки «Бумаги» краевед Алексей Шишкин и соавтор книги «Истории петербургских домов, рассказанные их жителями» Юлия Галкина.

Amediateka + «Бумага» = интервью социолога об эволюции брака

К выходу сериала «Почему женщины убивают» на Amediateka «Бумага» поговорила с одним из ведущих российских ученых в сфере гендерных исследований Еленой Здравомысловой. Мы узнали, как наука смотрит на «браки по любви», феминизм и желание молодых людей всё планировать.

МТС + «Бумага» + читатели «Бумаги» = тест о самолечении

Вместе с МТС и сервисом телемедицины SmartMed мы спросили у читателей «Бумаги» о самых нелепых методах самолечения, которые они пробовали. На почту редакции пришла пара десятков историй. Мы отобрали лучшие и составили тест — в нем нужно угадать финал истории болезни.

Промо

Это большой рекламный материал, посвященный именно вашему бренду. Но! Мы всё равно ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Просто в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.

«Новая Ижора» + «Бумага» = истории трех семей и одного кота, которые переехали в свой дом

Недавно в Петербурге появился малоэтажный жилой комплекс «Новая Ижора». Мы поговорили с несколькими жильцами — оказалось, они в восторге от приобретенного жилья и всячески рекомендуют переезжать в собственный небольшой дом.

StarSmile + «Бумага» = инструкция по выбору элайнеров

Доктора клиники StarSmile рассказали «Бумаге» о том, как работают элайнеры — прозрачные капы, которые выравнивают зубы не хуже брекетов.

Вещь

«Вещь» — формат лаконичного материала с промо продукта или услуги. Мы подробно расскажем о вашем продукте, покажем его аудитории со всех сторон. Каждая «вещь» состоит из фиксированных блоков: «что это такое», «почему это удобно», «кто это покупает и зачем», «что может пойти не так», «три факта о продукте».

Что входит:

  • размещение на главной странице;
  • две серии анонсов в соцсетях;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.

Стоимость зависит от поставленных KPI.

50 000 рублей:

  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 20 000 просмотров в соцсетях.

70 000 рублей:

  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 50 000 просмотров в соцсетях;
  • от 500 кликов на ваш сайт.

50 000₽,

70 000

XD Design + «Бумага» = промо городских антикражных рюкзаков Bobby

В антикражных городских рюкзаках Bobby предусмотрена скрытая молния, защита от порезов и USB-слот для зарядки гаджетов на ходу. А еще в последних моделях используется ткань, сделанная из переработанных бутылок.

OPPO + «Бумага» = промо новых камерофонов для профессиональных снимков

Мы рассказали, как технологии машинного обучения помогают камерофонам OPPO RX17 Pro и RX17 Neo обрабатывать фотографии, зачем нужна система управления жестами и за счет чего устройства OPPO могут заряжаться почти наполовину всего за 10 минут.

Опрос и партнерский материал

В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов. А потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики.

Опрос составляет социолог. Это форма из восьми-двенадцати вопросов на тему спецпроекта. Мы собираем ответы читателей на сайте, в соцсетях и рассылке «Бумаги», готовим аналитический отчет и большой партнерский материал. Важно, что заполнение опроса — это максимально тесный контакт с брендом. Пожалуйста, посмотрите на пару примеров таких проектов ниже.

Что входит в проект:

  • составление опроса с учетом задач спецпроекта и внутренних задач партнера;
  • три серии анонсов опроса в соцсетях;
  • новость о запуске опроса на сайте и в соцсетях;
  • закрытый аналитический отчет с данными опроса;
  • партнерский материал с результатами опроса;
  • четыре серии анонсов материала в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.

250 000

Bonava + «Бумага» = опрос о том, какие районы Петербурга горожане любят больше всего

Вместе с Bonava мы провели опрос о гиперлокальном патриотизме: узнали, какие районы Петербурга горожане любят всей душой, а из каких мест мечтают переехать. Спойлер: жители Петроградской стороны неисправимы. В опросе участвовало более 1000 человек. Многие оставили свои контакты для продолжения участия в исследовании. В результате получился социологический отчет и партнерский материал в «Бумаге».

«МегаФон» + «Бумага» = опрос о новых привычках в общении

Вы тоже не любите звонить? А голосовые сообщения вас раздражают? Отвечаете на рабочие письма вечером? Мы узнали у читателей об их привычках и предпочтениях в общении. Опрос прошло более 800 человек. Партнерский материал посвятили только одному вопросу: «Судите ли вы о людях по их страницам в соцсетях?»

Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться на выходных»

Каждую неделю редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Как провести выходные в Петербурге», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.

Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.

Что входит:

  • блок «Партнер письма» в финале письма: текст и изображение при необходимости;
  • пост в сообществе во «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера письма.

Базовая стоимость интеграции — 30 000 рублей.

Интеграция с KPI 500 кликов на ваш сайт — 50 000 рублей.

Письмо уходит каждый четверг. Среди подписчиков «письма редактора» — постоянные читатели «Бумаги». Мы стараемся каждую неделю предлагать подписчикам розыгрыши билетов, скидки, участие в подготовке обычных и партнерских материалов. Нет ничего приятнее, чем получать многочисленные ответы и благодарности от читателей.

Прочитайте одно из писем в PDF


30 000₽,

50 000

Рекламная новость с тегом «Промо»

Новость-заметка в ленте на главной «Бумаги», а также посты в соцсетях.

Что входит:

  • размещение на главной;
  • две серии анонсов в соцсетях.

В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходники), согласуем и опубликуем на сайте.

Стоимость зависит от поставленных KPI.

25 000 рублей:

  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 10 000 просмотров в соцсетях.

40 000 рублей:

  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 10 000 просмотров в соцсетях;
  • от 500 кликов на ваш сайт.

25 000₽,

40 000

«Dostaeвский» + «Бумага» = новость о новом меню

Один из самых известных сервисов доставки еды в Петербурге провел ребрендинг, который коснулся и меню: появилось десять новых роллов и финская уха.

iDClub + «Бумага» = новость о лекции про скандинавский стиль

Образовательный проект iDClub от строительной компании Euroinvest Development регулярно проводит лекции о культуре и искусстве. Одна из них проходила в «Севкабель Порту»: архитектурный критик рассказал о причинах популярности минимализма и скандинавского стиля.

Bezzapinki + «Бумага» = новость о кинопоказах на английском для детей

Bezzapinki — это билингвальная школа начальной грамотности. Мы написали новость с анонсом интерактивного кинопоказа на английском языке для детей 6–12 лет. Читатели «Бумаги» получили промокод на скидку.

Короткий подкаст

Каждую неделю редакция готовит выпуск подкаста о жизни горожан. «Короткий подкаст» вместе с нами делают все читатели и слушатели «Бумаги». Мы просим людей отправить голосовое сообщение с историей на актуальную тему. Иногда в создании «Короткого подкаста» участвуют и партнеры «Бумаги».

Что входит:

  • размещение на главной странице «Бумаги»;
  • две серии анонсов в соцсетях;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки;
  • размещение на всех подкаст-платформах;
  • KPI 1500 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.

    70 000

    Tele2 + «Бумага» = выпуск о необычных развлечениях в изоляции

    О том, как проводить время дома и не оставаться одному, рассказывают основатели Stay The Fuck Home Bar, концертной платформы Stay и арт-вечеринок Painty, а также горожане, которые участвуют в танцах и настольных играх онлайн. А Tele2 объясняет, чем хорош тариф «Везде онлайн»

    Все материалы — от концепции до графики — разрабатывает и делает отдел нативной рекламы «Бумаги». Это команда редакторов и менеджеров, которые последние шесть лет выпускают как редакционные, так и партнерские спецпроекты газеты.

    Юридическое лицо:
    ООО «Пейпер Текстс»
    ОГРН 1157847127888
    ИНН / КПП 7813219056 / 781301001


    Мы обязательно придумаем интересный материал, пишите на почту:

    partners@paperpaper.ru