Все форматы партнерства с «Бумагой»

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru. Посмотреть наш медиакит можно здесь.

Вместе с партнерами мы публикуем большие истории, тесты, новости и гиды. Нативную рекламу во всех форматах пишут наши журналисты, тщательно работая с фактами.

Среди событий «Бумаги» — Science Slam в Москве и Петербурге и фестиваль Science Bar Hopping. Мы не просто проводим мероприятия — мы создаем вокруг них сообщества людей.

Наконец, мы проводим опросы и качественные исследования вместе с партнерами. Исследованиями в «Бумаге» занимаются профессиональные социологи, которые с помощью научных методов изучают сложные темы, связанные с нашим обществом.

Все материалы — от концепции до графики — разрабатывают отдел мероприятий и отдел спецпроектов «Бумаги». Это команда редакторов, менеджеров и дизайнеров.

Описание всех форматов можно посмотреть, кликнув на названия ниже. Цены актуальны на ноябрь и декабрь 2021 года.

Если у вас уже есть идея для спецпроекта, заполните наш бриф и напишите на почту partners@paperpaper.ru. Мы оперативно с вами свяжемся.

📝 Тексты

Большой партнерский материал или промо — от 137 500 до 255 000 рублей ↓

Партнерские материалы — настоящие журналистские тексты о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Материалы могут быть в любых редакционных форматах: интервью, тест, инструкция, гид, городской словарь, ответы, экспаты. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».

Также материал может быть маркирован тегом «Промо», если он посвящен именно вашему бренду. Мы ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Отличие от партнерского материала в том, что в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.

Что входит:

  • размещение на главной странице;
  • 2 серии анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 100 000 показов верхнего баннера.

Стоимость зависит от поставленных KPI и срока публикации.

137 500 рублей:

  • от 5000 просмотров на сайте;
  • от 30 000 просмотров в соцсетях.

212 500 рублей:

  • от 5000 просмотров на сайте;
  • от 100 000 просмотров в соцсетях;
  • от 1000 до 2000 кликов на ваш сайт или материал.

Срок подготовки материала.

  • Стандартный — от 6 до 10 рабочих дней, точный срок зависит от формата.
  • Ускоренный — до 5 рабочих дней. Тогда общая стоимость материала увеличится на 20 %: до 165 000 рублей за материал с базовым KPI и до 255 000 рублей за материал с дополнительным промо.

Пример партнерского материала с ВТБ: Прямо под куполом Мариинского театра уже 150 лет создают декорации для опер и балетов. Вот как это происходит

Пример партнерского теста с Yota: Часто покупаете товары по акции? А Clubhouse скачали? Игра «Бумаги» и Yota о том, как на нас влияет мода, друзья и реклама

Пример материала в формате «промо» со «Скандинавией»: Как выбрать роддом в Петербурге и когда нужны специальные клиники и врачи?

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

«Вещь» или «Услуга» — от 62 500 до 75 000 рублей ↓

«Вещь» и «Услуга» — форматы лаконичного материала с промо предложения нашего партнера. Мы подробно расскажем о вашем продукте или сервисе, покажем его аудитории со всех сторон. Форматы состоят из фиксированных блоков: «что это такое», «для кого этот продукт», «три факта о продукте».

Что входит:

  • размещение на главной странице;
  • 1 серия анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 50 000 показов верхнего баннера.

KPI:

  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 15 000 просмотров в соцсетях.

Стоимость зависит от срока публикации.

  • Стандартный — от 6 до 10 рабочих дней.
  • Ускоренный — до 5 рабочих дней. Тогда общая стоимость материала увеличится на 20 %: до 75 000 рублей.

Пример формата «Вещь» в партнерстве с LendsBay: LendsBay — экосистема, в которой можно занимать и давать деньги в долг. Рассказываем, как она работает

Пример формата «Услуга» в партнерстве с «Билайн»: «Связь Z» — новое предложение от «Билайн», с которым можно не переплачивать за интернет, разговоры и SMS. Рассказываем, как оно устроено

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Рекламная новость с тегом «Промо» — от 31 500 до 37 500 рублей↓

Новость-заметка в ленте на главной странице «Бумаги», а также посты в соцсетях. В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходные материалы), согласуем и опубликуем на сайте.

Что входит:

  • размещение на главной;
  • 1 серия анонсов в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram.

KPI:

  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 15 000 просмотров в соцсетях.

Стоимость зависит от срока публикации.

  • Стандартный — от 1 до 3 дней после подписания договора.
  • Ускоренный — в течение суток после получения запроса. Тогда общая стоимость материала увеличится на 20 %: до 37 800 рублей.

Пример новости в партнерстве с Ozon: Ozon открыл IT-лабораторию в Петербурге и запустил конкурс для разработчиков. Среди призов — беспроводные наушники, подписка PS Plus и iPhone 12 Pro

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться в выходные» — 25 000 рублей ↓

Каждый четверг редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться в выходные», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.

Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.

Что входит:

  • блок «Партнер письма» — текст и изображение при необходимости;
  • пост в сообществе во «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера.

Здесь можно посмотреть одно из писем с партнерской интеграцией в формате pdf.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

👍 Публикации в соцсетях

Рекламный пост и история — 12 500 рублей ↓

Мы напишем рекламный пост объемом до 800 знаков на основе ваших материалов и сделаем историю по общему шаблону «Бумаги». Публикации выйдут с тегом «Промо».

Что входит:

  • 1 пост во «ВКонтакте», Facebook или Telegram;
  • 1 история в Instagram.

Пример поста в Telegram со строительной компанией HANSA Group.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Серия рекламных постов и историй — от 25 000 до 50 000 рублей ↓

Посты и истории на страницах «Бумаги» во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Telegram и Instagram. Редактор напишет рекламный пост объемом до 800 знаков на основе ваших материалов. Публикации выйдут с тегом «Промо».

Стоимость зависит от количества публикаций и KPI.

25 000 рублей:

  • по 1 посту «ВКонтакте», Facebook, Twitter и Telegram;
  • 1 история в Instagram;
  • от 10 000 просмотров.

Стоимость зависит от количества публикаций и KPI.

50 000 рублей:

  • по 2 поста во «ВКонтакте», Facebook, Twitter;
  • 1 пост в Telegram;
  • 1 пост в Instagram;
  • 2 истории в Instagram;
  • от 25 000 просмотров.

Пример поста в Instagram с цветочной лавкой «Зеленогорск».

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Спецпроект в соцсетях — от 100 000 рублей ↓

Публикации выйдут на страницах «Бумаги» во «ВКонтакте», Facebook, Twitter, Telegram и Instagram. Мы предложим несколько идей, объединенных общей темой, и подготовим графические материалы в единой стилистике с брендингом компании.

Что входит:

  • по 2 поста во «ВКонтакте», Facebook, Twitter;
  • 1 пост в Telegram;
  • 1 пост в Instagram;
  • 6–8 историй в Instagram с вовлекающими механиками, например с голосованием или тестом;
  • от 40 000 просмотров.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

📈 Исследования

Опрос и партнерский материал с результатами — от 312 500 рублей ↓

В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов, а потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики. Работа над проектом до публикации занимает 6–8 недель.

Что входит:

  • составление опроса с учетом задач спецпроекта и внутренних задач партнера;
  • размещение новости о запуске опроса на главной странице;
  • 2 серии анонсов опроса в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • закрытый отчет с данными опроса;
  • партнерский материал с результатами опроса;
  • 2 серии анонсов материала в соцсетях , 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 100 000 показов верхнего баннера.

KPI:

  • от 500 респондентов;
  • от 5 000 просмотров партнерского материала с результатами опроса;
  • от 30 000 просмотров в соцсетях.

Пример материала с результатами опроса в партнерстве c сервисом онлайн-психотерапии ZIGMUND.ONLINE : Как читатели «Бумаги» справляются со стрессом и верят ли в эффективность психотерапии? Результаты опроса

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Быстрое социологическое исследование и партнерские материалы — 500 000 рублей ↓

Команда «Бумаги» за 2 месяца может провести компактное исследование по брифу партнера, чтобы получить интересные данные для компании, а также фактуру для хорошего спецпроекта в издании. Мы проведем опрос, 6 глубинных интервью, подготовим аналитический отчет и 2 партнерских материала с результатами исследования.

Что входит:

  • создание дизайна исследования с учетом внутренних задач партнера;
  • размещение новости с опросом на главной странице;
  • 2 серии анонсов опроса в соцсетях («ВКонтакте», Facebook, Twitter), 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • подбор информантов среди участников опроса и проведение 6 глубинных интервью;
  • подготовка закрытого аналитического отчета;
  • первый партнерский материал — со всеми или избранными результатами опроса;
  • второй партнерский материал — c результатами интервью;
  • 2 серии анонсов каждого материала в соцсетях, 1 пост в Telegram, 1 история в Instagram;
  • 200 000 показов верхнего баннера.

KPI:

  • от 500 респондентов;
  • от 5 000 просмотров партнерского материала с результатами опроса;
  • от 30 000 просмотров в соцсетях.

Пример компактного социологического исследования: опрос и серия глубинных интервью для строительной компании Bonava.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Большое социологическое исследование и спецпроект — от 625 000 рублей ↓

Отдел исследований «Бумаги» может провести крупное социологическое исследование, чтобы найти ответы на важные для партнера вопросы и получить уникальную фактуру для большого спецпроекта.

Мы подготовим дизайн исследования по вашему запросу и включим в него необходимые методы: интервью, фокус-группы, case-study или другие. Стоимость будет рассчитана в зависимости от содержания программы исследования: инструментов, географии, необходимых экспертов.

Пример большого исследования: вместе с IT-компанией JetBrains мы 8 месяцев исследовали учениц физико-математических школ, чтобы выяснить, почему девочки часто предпочитают не связывать свое будущее с техническими специальностями. Спойлер: мы выяснили, что, конечно же, мотивацию девочек здорово понижает дискриминация в школах, правда, иногда это позитивная дискриминация. Подробнее читайте в спецпроекте.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

🎧 Подкасты

Тематический выпуск подкаста с партнером — 110 000 рублей ↓

«Бумага» выпускает несколько подкастов: Science Bar Hopping, «Волосы отрастут», «Молодость все», «Свобода», «Твой умный кореш», «Все мы медиа». Один из выпусков мы посвятим теме, важной для партнера. Эпизод будет соответствовать тематике и формату подкаста, а тему и героев мы придумаем вместе с партнером.

Что входит:

  • добавление в выпуск специальной рубрики от партнера;
  • упоминание партнера в начале и конце выпуска, а также на странице эпизода на сайте «Бумаги»;
  • размещение на главной;
  • 1 серия анонсов в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера;
  • размещение на всех основных подкаст-платформах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте», Spotify и YouTube;
  • KPI от 4000 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.

*Шоу/подкаст — это серия из 5 и более эпизодов, объединенных общей темой.
** Эпизод/выпуск — это одна запись подкаста, длится в среднем 30–40 минут.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Партнерская рубрика в 3 эпизодах подкаста — 210 000 рублей ↓

В 3 эпизодах одного из подкастов «Бумаги» мы сделаем специальную рубрику, записанную вместе с партнером. Рубрика длится 3–4 минуты, в ней есть содержательная история, которая релевантна теме выпуска или всего подкаста и дополняет основное содержание. Например, это может быть интервью с отдельным героем, вставка с комментарием эксперта, рассказ об интересном событии. С партнером согласуем темы и героев эпизодов, а также полное содержание и монтаж специальной рубрики.

«Бумага» выпускает несколько подкастов: Science Bar Hopping, «Волосы отрастут», «Молодость все», «Свобода», «Твой умный кореш», «Все мы медиа».

Что входит:

  • упоминание партнера в начале и конце рубрики, а также на страницах выпусков на сайте «Бумаги»;
  • размещение на главной;
  • 3 серии анонсов в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера;
  • размещение на всех основных подкаст-платформах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте», Spotify и YouTube;
  • KPI от 12 000 прослушиваний и охват в соцсетях 300 000 контактов.

Пример: рубрика «Freiheit — свобода по-немецки» в подкасте «Свобода». Для нее мы записывали истории героев, живущих в Германии. Например, в выпуске про переезд из большого города в деревню немка Рена Эдзардз рассказала, почему решила перебраться из Берлина в небольшую коммуну и насколько в Германии распространена жизнь в сельской местности (послушать фрагмент можно здесь).

*Шоу/подкаст — это серия из 5 и более эпизодов, объединенных общей темой.
** Эпизод/выпуск — это одна запись подкаста, длится в среднем 30–40 минут.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Рекламный блок в выпуске подкаста — 30 000 рублей ↓

Рекламный блок — это лаконичная вставка длиной 1–1,5 минуты. В нем мы рассказываем о продукте или услуге партнера. Этот блок не обязательно тесно связан с темой выпуска, но мы в любом случае придумаем органичную подачу.

В рекламном блоке может быть рекомендация ведущего или комментарий эксперта (например, представителя компании-партнера). Блок можно интегрировать в один эпизод любого подкаста или в несколько эпизодов одного или даже разных подкастов.

«Бумага» выпускает несколько подкастов: Science Bar Hopping, «Волосы отрастут», «Молодость все», «Свобода», «Твой умный кореш», «Все мы медиа».

Что входит:

  • упоминание партнера в рекламном блоке, а также на странице выпуска на сайте «Бумаги»;
  • размещение на главной;
  • 100 000 показов верхнего баннера;
  • размещение на всех основных подкаст-платформах: Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте», Spotify и YouTube;
  • KPI от 4000 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.

*Шоу/подкаст — это серия из 5 и более эпизодов, объединенных общей темой.
** Эпизод/выпуск — это одна запись подкаста, длится в среднем 30–40 минут.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Партнерский сезон подкаста — от 500 000 рублей ↓

«Бумага» выпускает несколько подкастов: Science Bar Hopping, «Волосы отрастут», «Молодость все», «Свобода», «Твой умный кореш», «Все мы медиа». Вместе с партнерами мы можем записать отдельный сезон этих подкастов, состоящий минимум из 5 выпусков. Новый сезон будет вписываться по тематике в уже существующее шоу, но темы выпусков и героев мы будем придумывать вместе с партнером.

Что входит:

  • разработка концепции сезона и визуального оформления вместе с партнером;
  • добавление специальной рубрики от партнера в каждый выпуск;
  • упоминание партнера в начале и конце каждого выпуска, а также на странице сезона на сайте «Бумаги»;
  • размещение на главной;
  • размещение на площадках Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте», Spotify и YouTube;
  • 1 серия анонсов каждого выпуска в соцсетях;
  • KPI от 4000 прослушиваний на каждый выпуск и охват в соцсетях 100 000 контактов.

Пример партнерского сезона подкаста: «Послезавтра» — специальный сезон научного подкаста Science Bar Hopping, записанный вместе с Гёте-институтом. Он целиком был посвящен экологии и климату. В шести выпусках вместе с учеными и экспертами мы с разных сторон разбирались в том, как сохранить нашу планету.

*Шоу/подкаст — это серия из 5 и более эпизодов, объединенных общей темой.
** Эпизод/выпуск — это одна запись подкаста, длится в среднем 30–40 минут.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Партнерское шоу — от 1 100 000 рублей ↓

Мы запускаем новое шоу с партнером. Концепция, дизайн и темы будут решать задачи вашего бренда. Важно, что «Бумага» и партнер в таком шоу — равноправные создатели контента.

Что входит:

  • разработка концепции, дизайна, музыкального оформления вместе с партнером;
  • упоминание партнера в начале и конце выпуска, а также на странице выпуска на сайте «Бумаги»;
  • размещение на главной;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки;
  • размещение на площадках Apple Podcasts, Google Podcasts, «Яндекс.Музыка», Castbox, «ВКонтакте», Spotify и YouTube;
  • 1 серия анонсов каждого выпуска в соцсетях;
  • KPI от 4000 прослушиваний на каждый выпуск и охват в соцсетях 100 000 контактов.

Пример: подкаст «Молодость все».

*Шоу/подкаст — это серия из 5 и более эпизодов, объединенных общей темой.
** Эпизод/выпуск — это одна запись подкаста, длится в среднем 30–40 минут.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

✨ Мероприятия

Science Slam. Битва ученых в формате стендапа ↓

scienceslam.rocks

Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Пятеро участников рассказывают о своих исследованиях так, чтобы никому не было скучно. У каждого есть ровно 10 минут на увлекательное и зажигательное выступление о науке. Победителя выбирают аплодисментами — сильнейший спикер получает чемпионский титул и фирменные боксерские перчатки Science Slam.

Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с партнером разработать концепцию релевантного для него тематического события. Подробнее про формат, количественные показатели и примеры интеграций можно узнать на этой странице.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru

Science Bar Hopping. Лекции ученых в барах ↓

sciencebarhopping.ru

Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.

За два года мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов. Подробности можно посмотреть на этой странице.

С любыми вопросами о партнерстве пишите нам на partners@paperpaper.ru


Если у вас есть вопросы по форматам или KPI, или вы сомневаетесь насчет того, какой формат вам больше подойдет, напишите нам на partners@paperpaper.ru, мы обязательно придумаем для вас подходящий вариант интеграции.

К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Mozilla Firefox или Chrome.