Как устроена реклама в «Бумаге»: цены, метки и форматы
«Бумага» выпускает большие материалы с нативной рекламой, рекламные новости , а также каждую неделю отправляет дружеское «письмо редактора» с планами на выходные.

Все коммерческие публикации и интеграции маркированы метками «Партнерский материал» или «Промо». Ниже — подробнее.
Директор спецпроектов «Бумаги» Мария Рзаева
Большой рекламный материал
Можно использовать все редакционные форматы: статья, монологи, тест, карта, фото, инфографика, «ответы», «экспаты», лекции, интервью, факты, список. Несколько партнерских материалов складываются в спецпроект.

Что еще входит:
+ размещение на главной странице;
+ 4 серии анонсов в соцсетях;
+ 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.
Стоимость
80 000 рублей
партнерский материал
Этим тегом маркирована нативная реклама на «Бумаге» — настоящие журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».
Примеры:
Мы сходили в гости к объединению «Антихайп» и навели чистоту в их квартире (серьезно!). А также взяли большое интервью у Гнойного и Замая.
У «Тинькофф Банка» есть кредитная карта All Airlines, и она дает очень неплохой кэшбек с покупки билетов. В материале трое петербуржцев рассказывают, каково им летать туда-обратно несколько раз в месяц.
Компания Tele2 поддерживала фестиваль серф-культуры Locals Only. Вы, наверное, не знали, но в Петербурге действительно большое серферское сообщество. Главный редактор «Бумаги» Кирилл Артеменко поговорил с самыми известными петербургскими серферами о том, как устроен петербургский серфинг.
промо
Это рекламный материал, посвященный именно вашему бренду. Но! Мы всё равно ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Просто в «промо»-тексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.
Примеры:
Клиентки тренингового центра «Секс.рф» подробно рассказали «Бумаге» о резиновом «Николае» и техниках стона.
Петербуржцы, которые купили машину в интернете, рассказали «Бумаге», почему онлайн-покупка была для них удобнее похода в автосалон.
Рекламная новость с тегом «Промо»
Новость-заметка в ленте на главной «Бумаги», а также посты в соцсетях.

Что еще входит:
+ размещение на главной;
+ 2 серии анонсов в соцсетях.

В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходники), согласуем и опубликуем на сайте.
Стоимость
20 000 рублей
Примеры:
Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться на выходных»
Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться на выходных»

Каждую неделю редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться на выходных», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров. Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.

Что входит:
+ блок «Партнер письма» в финале письма: текст и изображение при необходимости;
+ пост в сообществе «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера письма.

Письмо уходит каждый четверг. Среди подписчиков «письма редактора» — постоянные читатели «Бумаги». Мы стараемся каждую неделю предлагать подписчикам розыгрыши билетов, скидки, участие в подготовке обычных и партнерских материалов. Нет ничего приятнее, чем получать многочисленные ответы и благодарности от читателей.

Прочитайте одно из писем в PDF.
Стоимость
30 000 рублей
Примеры:
Все материалы — от концепции до графики — разрабатывает и делает отдел нативной рекламы «Бумаги». Это команда редакторов и менеджеров, которые последние 6 лет выпускают как редакционные, так и партнерские спецпроекты газеты.

С надеждой на лучшее,
директор спецпроектов «Бумаги» Мария  Рзаева
Мы обязательно придумаем интересный материал, пишите на почту
masha@paperpaper.ru
или звоните по телефону
+7 968 194 71 57