Читатель «Бумаги» Анатолий рассказал, что на него напал водитель такси «Ситимобил». В компании сообщили, что проводят проверку.
Как рассказывает Анатолий, он заказал машину «Ситимобил» через сервис VK Taxi, установив автоматическую оплату по карте. Доехав до пункта назначения, петербуржец зашел в магазин, телефон у него разрядился. Выйдя из магазина, он встретил водителя такси, который накричал на него и заявил, что деньги за поездку ему не пришли. Клиента он обвинил в обмане. Петербуржец сел в машину и включил телефон, показав, что деньги списались с его счета. Через некоторое время уведомление о прошедшей оплате пришло и в приложении водителя.
Когда пассажир спросил, готов ли водитель извиниться, тот схватил его за шею и начал душить, рассказывает читатель «Бумаги». Мужчине удалось вырваться и убежать. По его словам, в техподдержке ему в качестве извинений предложили промокод со скидкой на 100 рублей.
В пресс-службе «Ситимобил» «Бумаге» сообщили, что начали разбираться в ситуации, как только получили жалобу клиента. Там добавили, что считают поведение водителя неприемлемым, и сообщили, что заблокировали его в приложении.
Читатель «Бумаги» рассказал, что подал заявление в полицию в связи с инцидентом.
В сентябре в Смольном сообщили, что петербургские такси подключат к системе «Безопасный город», куда будут передавать все данные о поездках.
В марте в Петербурге пассажир напал на беременную таксистку. Его задержали, женщина попала в больницу.
Пассажирам такси обычно не удается получить компенсации от агрегатора через суд. «Бумага» рассказывала, как россияне месяцами добиваются выплат и кто готовит заявление с требованием закрыть «Яндекс.Такси» и Uber.