Арбитражный суд Северо-Западного округа признал законность решения антимонопольной службы, обязывающее Смольный перестать использовать логотип Петербурга от «Студии Артемия Лебедева». Об этом сообщили в пресс-службе УФАС.
Спор тянется с 2016 года. Жалобу в ФАС подало рекламное агентство «Григорьев Борис и партнеры». В компании утверждали, что комитет по туризму конфиденциально заключил договор на разработку логотипа, что создало дискриминационные условия для других участников рынка. За работу студии заплатили 1 рубль.

ФАС потребовала разорвать контракт со «Студией Артемия Лебедева». Сначала суд встал на сторону Смольного. Сегодняшнее решение арбитража означает, что петербургским властям все-таки придется расторгнуть контракт. В комитете по туризму «Фонтанке» сообщили, что будут обжаловать решение в вышестоящей инстанции.