«Яндекс» выяснил, что в июне 2017 петербуржцы проявляли особый интерес к сервисам доставки еды на дом и средствам по уходу за собой, а также к зонтикам, обогревателям и резиновым сапогам. Такую статистику приводит пресс-служба Яндекс.Денег.
Количество заказов на дом в кафе и ресторанах выросло в 25 раз по сравнению с июнем 2016 года. В 18 раз большей популярностью, чем год назад, пользовались интернет-магазины.
Часто петербуржцы покупали витамины и средства по уходу за телом — год назад таких покупок они совершали в 10 раз меньше.
Спрос на велосипеды и ролики на Яндекс.Маркете стал меньше на 20 %, на скейтборды — на 39 %. В то же время спрос на игровые приставки вырос на 21 %. При этом петербуржцы стали чаще искать наборы для пикников.
Горожане также заметно реже приобретали купальники, плавки и солнцезащитные очки, зато повышенным интересом пользовались зонтики и мужские плащи, а спрос на женские резиновые сапоги вырос на 81 %.
Спрос на кондиционеры и вентиляторы в Петербурге упал на 60 % и 20 % соответственно, зато примерно на 30 % популярнее стали обогреватели.
В исследовании учитывались платежи петербуржцев через Яндекс.Кассу.