Лоукостер «Победа» отказался от идеи нанять частных охранников для защиты сотрудников от агрессивных пассажиров. Вместо этого их обучат технике самообороны.
«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», — цитирует «Интерфакс» гендиректора «Победы» Андрея Калмыкова.
Ранее на сайте авиакомпании сообщалось, что из-за агрессивных клиентов, которые несколько раз нападали на персонал «Победы», руководство планирует нанять ЧОП. Для этого лоукостеру пришлось бы на 2 % повысить цену билетов.
10 февраля опоздавший на рейс в Челябинск пассажир избил представителя авиакомпании «Победа» в аэропорту Внуково.
Фото на обложке: скриншот видео телеканала «360″