Слово «мир» в российском нейминге самое живучее. Главный пример уже несколько десятков лет — универмаг «Детский мир», который положено было иметь каждому крупному советскому городу. Современные коммерсанты используют эту идею для самых разнообразных товаров: «мир шитья», «мир белья» и «мир игрушек» стали обязательными атрибутами и для провинциальной торговли, и для крупных городов. «Бумага» нашла в Петербурге десять оригинальных вывесок, эксплуатирующих эту идею, которая, как выяснилось, объединяет крупные сети с крошечными торговыми точками в недрах вещевых рынков.
18 июня 2015
«Мир стелек», «Мир ножей» и «Мир заколок»: десять вывесок петербургских магазинов
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Все тексты