Продажи автомобилей в Петербурге за два месяца сократились на треть, сообщает «Auto-Dealer-СПб».
По данным аналитического агентства, в январе-феврале 2015 года в Петербурге продали 17 тыс. 875 новых легковых и легких коммерческих автомобилей, что на 32 % меньше аналогичного периода прошлого года.
В феврале падение авторынка усилилось — в городе купили 9 тыс. 579 машин — на 38 % меньше, чем в феврале 2014 года.
Подобного сокращения рынка по итогам одного месяца в Петербурге еще не было, отмечают аналитики. Кроме того, за первые два месяца было продано меньше автомобилей, чем за весь декабрь прошлого года.
Лидером на автомобильном рынке города остается французский Renault. По-прежнему в топ-10 находится два премиальных бренда — Mercedes-Benz и BMW. Они пришли на смену Chevrolet и Ford, уже прочно осевшим в середине второго десятка.
Всего по итогам января-февраля только десять марок показывает положительную динамику, причем половина из них представляет премиум-сегмент. Помимо Mercedes-Benz, петербуржцы продолжают покупать Audi, Lexus, Porsche и Chrysler.
В начале марта несколько автопроизводителей объявили о временном снижении цен на свои автомобили на российском рынке в связи с резким падением спроса. Стимулировать продажи с помощью скидок среди прочих решили Renault, Peugeot и Ford.