14 августа 2020

Sunlight постоянно объявляет о закрытии и распродажах, но продолжает работать. В твиттере шутят над сетью и сравнивают ее с Путиным, не покидающим пост президента

Сеть ювелирных магазинов Sunlight объявила о своем закрытии и распродаже товаров. Так происходит как минимум в четвертый раз, однако компания продолжает работать. ФАС уже признавала рассылки компании нарушением закона о рекламе.

Клиенты Sunlight не верят в очередное «закрытие» и шутят над сетью в твиттере. Ее сравнивают с вечно возвращающимся бывшим, не уходящим с поста Путиным и пытающимся привлечь к себе внимание подростком.

«Бумага» рассказывает, как Sunlight снова обещает закрыться и как на это реагируют в соцсетях.

В августе 2020 года сеть Sunlight разослала клиентам сообщения, в которых говорилось о закрытии и распродаже товаров со скидками до 80 %. В группе Sunlight во «ВКонтакте» даже опубликовали видео о ликвидации большинства точек в Петербурге.

О грядущем закрытии Sunlight объявлял как минимум три раза — с 2016 года. Но сеть до сих пор работает.

В 2019 году, во время очередного «закрытия», в службе поддержки Sunlight «Бумаге» говорили, что «все магазины по России подлежат реконструкции, некоторые переедут в другие места», но полностью сеть не закрывается. В 2020-м большинство магазинов в Петербурге остались на своих местах. В службе поддержки теперь отвечает автоответчик, предлагающий установить мобильное приложение.

Многие пользователи не поверили в «закрытие» Sunlight.

Некоторые сомневаются, что сеть действительно делает скидки. Журнал Secret Mag писал, что «выставленное на распродаже колье за 156 тысяч рублей вместо 312 тысяч на самом деле стоит 103 тысячи рублей».

Подписчики группы Sunlight также жалуются на навязчивые звонки от представителей компании. Некоторым поступают звонки с записью голосов певцов Димы Билана и Валерия Меладзе.

Клиентам звонят даже ночью.

В 2019–2020-х ФАС в нескольких регионах России проверяла Sunlight из-за заявлений о скором закрытии. В Волгограде против сети возбудили административное дело о нарушении рекламного законодательства (ч. 1 ст. 14.3 КоАП), за что грозит штраф до 500 тысяч рублей. Татарстанский УФАС тоже усмотрел в рекламе Sunlight признаки недобросовестной рекламы ради привлечения внимания к продукции и притока потенциальных клиентов.

«Коммерсантъ» писал, что у Sunlight падает прибыль с 2014 года. В 2019 году сеть заработала всего 220 тысяч рублей.

Из-за частых объявлений о закрытии над Sunlight шутят в твиттере. Сеть сравнивают с бывшими партнерами, не уходящим с поста президентом Путиным и подростком, пытающимся привлечь к себе внимание.

Некоторые сравнивают себя с Sunlight: якобы они не могут сесть на диету или бросить заниматься футболом так же, как сеть не может закрыться.

Часть твитов про Sunlight — просто хорошие шутки.

Напоследок мем с котенком — о Sunlight, который обязательно закроется.

Фото на обложке: Sunlight.net

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.