Как и почему россияне сходят с ума по игрушкам-«прилипалам» из «Дикси»

В конце сентября торговая сеть “Дикси” сообщила о продолжении популярной акции «Веселые прилипалы». В городах по всей России пользователи начали массово покупать и собирать игрушки с присосками, размещать объявления об обмене и продаже “прилипал” и просить подарить не достающие для коллекции игрушки. 

“Бумага” собрала посты в соцсетях, где пользователи объясняют свою любовь к торговой акции и выкладывают нестандартные снимки, чтобы получить еще больше призов от “Дикси”.  

26 сентября “Дикси” анонсировала вторую часть акции “Веселые прилипалы”, первая прошла в декабре 2015 года. Тогда покупатели по всей России тоже коллекционировали игрушки и выкладывали снимки в соцсети. 

По условиям, за покупку товаров на более чем 500 рублей клиенту давали маленькую резиновую игрушку с присоской. “Дикси” выпустил больше двух десятков видов «прилипал» разных форм, цветов и названий (Коняша, Синяк, Жабс, Чукапи, Турбо, Моргун, Шаре и другие). В этот раз все собранные игрушки можно расставить в специальной подводной лодке, которая продается отдельно в магазинах. Как и в прошлом году, покупатели начали массово коллекционировать маленькие игрушки, договариваться в социальных сетях об обмене и продаже одних «прилипал» на другие и выкладывать снимки своих масштабных коллекций.

Незадолго до того, как сеть сообщила о повторном запуске, пользователи начали писать посты с напоминанием о том, что скоро надо будет снова обмениваться фигурками и высказали общую радость и желание коллекционировать “прилипал”.

Некоторые покупатели совсем недавно столкнулись с ажиотажем вокруг “прилипал”. Так, одна из пользовательниц Facebook рассказала, как в “Дикси” респектабельная дама поссорилась с кассиршей супермаркета из-за того, что ей не дали прилипал.  Меньше чем за сутки пост набрал 8 тысяч лайков и начал расходиться во “ВКонтакте”.

В тематических сообществах обсуждают, за какие товары дают «прилипал», как не остаться без игрушки и предлагают обмениваться. Объявления о продаже и обмене встречаются и в городских группах во “ВКонтакте” вроде “Подслушано” и «Форум микрорайона». Много просьб об обмене размещают и в официальной группе “Дикси”. Правда, строгие модераторы тут же удаляют сообщения о покупке и продаже прилипал.

Кроме того, “Дикси” еженедельно разыгрывает мягкие игрушки за лучшее фото со своими «прилипалами». Кроме стандартных фото с фигурками на холодильнике и обклеенными машинами есть и нестандартные снимки.

Покупатели делятся и трогательными историями, связанными с «прилипалами» и магазинами “Дикси”.

«Прилипал» предлагают покупать не только для того, чтобы собрать полную коллекцию, но и чтобы занять ребенка. 

Изначально игрушки марки Stikeez — продукция британской компании Lidl. Их также продают по акциям или в специальных наборах стоимостью в 1-2 фунта. 

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

НОВОСТИ

все новости

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.