Science Bar Hopping

Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль, на котором молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в десятках баров в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из расписания лекций, которые они хотят посетить. По пути они знакомятся с другими любителями науки, выпивают и хорошо проводят время.

«Бумага» вместе с ФИОП РОСНАНО придумала проект два года назад. За это время мы провели пять фестивалей: в Москве, Петербурге и Екатеринбурге. На каждый приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов.

Виды партнерства

Генеральный партнер — компания, которая поддерживает фестиваль в полном объеме. Партнер представлен на всех видах брендинга онлайн и офлайн — на сайте и в социальных сетях фестиваля, на сувенирной продукции и внешних носителях. В программу интегрируются до шести спикеров партнера, соответствующих критериям отбора.

Тематический партнер — компания, которая интегрируется в часть баров. Партнер представлен на части брендинга онлайн и офлайн. На сайте и в социальных сетях фестиваля отмечаются бары, в которые интегрирован партнер. В программу включаются до четырех спикеров партнера, соответствующих критериям отбора.

Партнер-бартендер — компания, которая интегрируется в один бар. Партнер представлен на всем брендинге данной площадки. На сайте и социальных сетях фестиваля отмечено заведение, в которое интегрирован партнер. В программу включаются до двух спикеров партнера, соответствующих критериям отбора.


Если вы хотите стать партнером фестиваля, пишите директору отдела мероприятий Екатерине Юшкевич

katya@paperpaper.ru

+7 911 911 68 75

Пример интеграции бренда

Cотрудничество с компанией «Газпром нефть»

Компания «Газпром нефть» была инновационным партнером двух фестивалей Science Bar Hopping: 1 сентября 2019 года в Москве и 1 декабря 2019 года в Санкт-Петербурге.

Сотрудники наукоемких департаментов компании стали спикерами фестивалей: составили с нашими тренерами увлекательные презентации и выступили перед гостями самых крупных баров. Выступления транслировались в группе проекта во «ВКонтакте», каждая лекция набрала 100–150 тысяч просмотров.

Мы отразили в брендинге фестиваля фирменный стиль «Газпром нефти». Логотип компании использовался на всех носителях: анонсирующих материалах, информационных стойках, декоративных светильниках, ростовых фигурах известных ученых, сувенирных стикерах и попсокетах.

На два фестиваля 2019 года пришло около 3,5 тысячи человек. А охват в медиа составил более 3 миллионов контактов.


Петербург:

  sbhspb

  sciencebarhopping

  sciencebarhoppingspb

Контакт для связи:

Екатерина Юшкевич

директор отдела мероприятий

katya@paperpaper.ru

+7 911 911 68 75

К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Mozilla Firefox или Chrome.