Science Bar Hopping

Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.

Два года назад «Бумага» совместно с ФИОП РОСНАНО придумали проект. За это время мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов.

Виды партнерства

Генеральный партнер — компания, которая поддерживает фестиваль в полном объеме. Партнер представлен на всех видах брендинга онлайн и офлайн — сайте, социальных сетях, сувенирной продукции, внешних носителях. В программу интегрируются до шести спикеров партнера, при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Тематический партнер — партнер, который интегрируется в несколько баров. Партнер представлен на части брендинга онлайн и офлайн. На сайте и социальных сетях визуально выделяются те бары, куда интегрирован партнер. В программу нативно интегрируются до четырех спикеров партнера, при условии прохождения по критериям отбора спикеров.

Партнер-бартендер — партнер, который интегрируется в один бар. Партнер представлен на всем брендинге, который располагается на данной площадке. На сайте и социальных сетях визуально выделяется тот бар, куда интегрирован партнер. В программу интегрируются до двух спикеров партнера, при условии прохождения по критериям отбора спикеров.


Если вы хотите стать партнером фестиваля, пишите директору отдела мероприятий Михаилу Тупикину

misha@paperpaper.ru

+7 909 588 57 38

Пример интеграции бренда: соорганизация фестивалей Science Bar Hopping с ФИОП РОСНАНО

  • Были найдены и интегрированы ученые из области наноисследований во всех городах фестиваля.
  • Разработали набор креативного брендинга площадок — картонные фигуры ученых, световые шары, фотозоны и инсталляции
  • Разработана линейка брендированных сувениров — шарики-антистресс, поп-сокеты, стикер-паки.
  • Более 30 % посетителей берут сувениры домой (по данным опроса).
  • За 2019 год прошло четыре фестиваля Science Bar Hopping, которые посетило более 5000 человек, а общий онлайн-охват превысил 5 000 000 контактов.


Петербург:

  sbhspb

  sciencebarhopping

  sciencebarhoppingspb

Контакт для связи:

Михаил Тупикин

директор отдела мероприятий

misha@paperpaper.ru

+7 909 588 57 38