Все форматы партнерства с «Бумагой»

Вместе с партнерами мы публикуем большие истории, тесты, новости и гиды. Всю нативную рекламу — в форматах «Партнерский материал» или «Промо» — пишут наши журналисты, тщательно работая с фактами.

Среди событий «Бумаги»Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы не просто проводим мероприятия — мы создаем вокруг них сообщества людей из науки и бизнеса.

Наконец, мы проводим опросы и качественные исследования вместе с партнерами. Исследованиями в «Бумаге» занимаются профессиональные социологи, которые с помощью научных методов изучают сложные темы, связанные с нашим обществом.

Цены и форматы можно также посмотреть в нашем медиаките.


Пишите нам с любыми вопросами о партнерстве:

partners@paperpaper.ru

Нативная реклама

Мы предлагаем охват на сайте и в соцсетях «Бумаги», а также выполняем KPI по кликам на ваш сайт.

«Бумага» выпускает большие материалы с нативной рекламой, рекламные новости, проводит опросы и делает качественные исследования, а также каждую неделю отправляет дружеское «письмо редактора» с планами на выходные.

Все коммерческие публикации и интеграции маркированы метками «Партнерский материал» или «Промо».

Партнерский материал

Этим тегом маркирована нативная реклама в «Бумаге» — настоящие журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».

Стоимость зависит от поставленных KPI.

90 000 рублей:

  • от 4000 просмотров на сайте;
  • от 20 000 просмотров в соцсетях.

130 000 рублей:

  • от 4000 просмотров на сайте;
  • от 100 000 просмотров в соцсетях;
  • от 1000 кликов на ваш сайт.

90 000₽,

130 000

Промо

Это рекламный материал, посвященный именно вашему бренду. Но! Мы всё равно ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Просто в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.


«Вещь» и «Услуга»

«Вещь» и «Услуга» — форматы лаконичного материала с промо предложения нашего партнера. Мы подробно расскажем
о вашем продукте или сервисе, покажем
его аудитории со всех сторон. Форматы состоят из фиксированных блоков: «что это такое»,
«для кого этот продукт», «три факта о продукте».

Что входит:

  • размещение на главной странице;
  • две серии анонсов в соцсетях;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.

Стоимость зависит от поставленных KPI.

50 000 рублей:

  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 10 000 просмотров в соцсетях.

70 000 рублей:

  • от 2000 просмотров на сайте;
  • от 50 000 просмотров в соцсетях;
  • от 500 кликов на ваш сайт.

50 000₽,

70 000


Опрос и партнерский материал

В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов. А потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики.

Что входит в проект:

  • составление опроса с учетом задач спецпроекта и внутренних задач партнера;
  • 3 серии анонсов опроса в соцсетях;
  • новость о запуске опроса на сайте и в соцсетях;
  • закрытый аналитический отчет с данными опроса;
  • партнерский материал с результатами опроса;
  • 4 серии анонсов материала в соцсетях;
  • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.

250 000


Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться на выходных»

Каждый четверг редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться на выходных», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.

Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.

Что входит:

  • блок «Партнер письма» в финале письма: текст и изображение при необходимости;
  • пост в сообществе во «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера письма.

Базовая стоимость интеграции — 30 000 рублей.

Интеграция с KPI 500 кликов на ваш сайт — 50 000 рублей.


30 000₽,

50 000


Рекламная новость с тегом «Промо»

Новость-заметка в ленте на главной «Бумаги», а также посты в соцсетях.

Что входит:

  • размещение на главной;
  • 2 серии анонсов в соцсетях.

В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходники), согласуем и опубликуем на сайте.

Стоимость зависит от поставленных KPI.

25 000 рублей:

  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 10 000 просмотров в соцсетях.

40 000 рублей:

  • от 500 просмотров на сайте;
  • от 50 000 просмотров в соцсетях;
  • от 500 кликов на ваш сайт.

25 000₽,

40 000


Короткий подкаст

Каждую неделю редакция готовит выпуск подкаста о жизни горожан. «Короткий подкаст» вместе с нами делают все читатели и слушатели «Бумаги». Мы просим людей отправить голосовое сообщение с историей на актуальную тему. Иногда в создании «Короткого подкаста» участвуют и партнеры «Бумаги».

Что входит:

  • размещение на главной странице «Бумаги»;
  • две серии анонсов в соцсетях;
  • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.
  • размещение на всех подкаст-платформах;
  • KPI 1500 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.

70 000


Мероприятия «Бумаги»

В «Бумаге» есть целый отдел, который организует несколько форматов мероприятий. Это Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы рады сделать для вас интеграцию в эти продукты или вместе придумать что-то новое.

Мы делаем события «под ключ»  от формирования концепции и поиска спикеров до привлечения людей и работы на площадке.

Science Slam

scienceslam.rocks

Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Каждое выступление должно быть интересным, понятным и остроумным. После этого публика выбирает сильнейшего спикера аплодисментами — победителя мы определяем с помощью шумомера.

Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с вами разработать концепцию релевантного для вас тематического события. Подробнее про формат, количественные показатели и примеры интеграций можно узнать на этой странице.


стоимость интеграции по запросу

Science Bar Hopping

sciencebarhopping.ru

Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.

За два года мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват  от 1 000 000 контактов. Подробности можно посмотреть на этой странице.


стоимость интеграции по запросу

«Лучше здесь»

Проект «Лучше здесь» с Банком «Санкт-Петербург» — это неформальные встречи петербургских предпринимателей. Мы объединяем людей, чей бизнес, продукты и идеи связаны с Петербургом и петербургскими ценностями.

За 2019 год мы провели семь мероприятий, на которых побывало 1500 предпринимателей. 150 000 человек прочитали спецпроект, а совокупный охват публикаций превысил 1 000 000 контактов.

Этот проект мы разработали полностью с нуля вместе с Банком «Санкт-Петербург»  поэтому интегрироваться в него нельзя. Но мы можем придумать для вас не менее красивый и охватный продукт.

Больше про проект можно узнать на этой странице.


cтоимость разработки аналогичного проекта по запросу

Все материалы — от концепции до графики — разрабатывают отдел мероприятий и отдел спецпроектов «Бумаги». Это команда редакторов, менеджеров и дизайнеров.

Вы можете также узнать о возможностях сотрудничества в нашем медиаките.


Мы обязательно придумаем интересный проект, пишите на почту:

partners@paperpaper.ru