Вместе с партнерами мы публикуем большие истории, тесты, новости и гиды. Всю нативную рекламу — в форматах «Партнерский материал» или «Промо» — пишут наши журналисты, тщательно работая с фактами.
Среди событий «Бумаги» — Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы не просто проводим мероприятия — мы создаем вокруг них сообщества людей из науки и бизнеса.
Наконец, мы проводим опросы и качественные исследования вместе с партнерами. Исследованиями в «Бумаге» занимаются профессиональные социологи, которые с помощью научных методов изучают сложные темы, связанные с нашим обществом.
Цены и форматы можно также посмотреть в нашем медиаките.
Пишите нам с любыми вопросами о партнерстве:
Мы предлагаем охват на сайте и в соцсетях «Бумаги», а также выполняем KPI по кликам на ваш сайт.
«Бумага» выпускает большие материалы с нативной рекламой, рекламные новости, проводит опросы и делает качественные исследования, а также каждую неделю отправляет дружеское «письмо редактора» с планами на выходные.
Все коммерческие публикации и интеграции маркированы метками «Партнерский материал» или «Промо».
Этим тегом маркирована нативная реклама в «Бумаге» — настоящие журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».
Стоимость зависит от поставленных KPI.
90 000 рублей:
130 000 рублей:
Это рекламный материал, посвященный именно вашему бренду. Но! Мы всё равно ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Просто в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.
«Вещь» и «Услуга» — форматы лаконичного материала с промо предложения нашего партнера. Мы подробно расскажем
о вашем продукте или сервисе, покажем
его аудитории со всех сторон. Форматы состоят из фиксированных блоков: «что это такое»,
«для кого этот продукт», «три факта о продукте».
Стоимость зависит от поставленных KPI.
50 000 рублей:
70 000 рублей:
В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов. А потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики.
Каждый четверг редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться на выходных», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.
Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.
Базовая стоимость интеграции — 30 000 рублей.
Интеграция с KPI 500 кликов на ваш сайт — 50 000 рублей.
Новость-заметка в ленте на главной «Бумаги», а также посты в соцсетях.
В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходники), согласуем и опубликуем на сайте.
Стоимость зависит от поставленных KPI.
25 000 рублей:
40 000 рублей:
Каждую неделю редакция готовит выпуск подкаста о жизни горожан. «Короткий подкаст» вместе с нами делают все читатели и слушатели «Бумаги». Мы просим людей отправить голосовое сообщение с историей на актуальную тему. Иногда в создании «Короткого подкаста» участвуют и партнеры «Бумаги».
В «Бумаге» есть целый отдел, который организует несколько форматов мероприятий. Это Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы рады сделать для вас интеграцию в эти продукты или вместе придумать что-то новое.
Мы делаем события «под ключ» — от формирования концепции и поиска спикеров до привлечения людей и работы на площадке.
Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Каждое выступление должно быть интересным, понятным и остроумным. После этого публика выбирает сильнейшего спикера аплодисментами — победителя мы определяем с помощью шумомера.
Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с вами разработать концепцию релевантного для вас тематического события. Подробнее про формат, количественные показатели и примеры интеграций можно узнать на этой странице.
стоимость интеграции по запросу
Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.
За два года мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват — от 1 000 000 контактов. Подробности можно посмотреть на этой странице.
стоимость интеграции по запросу
Проект «Лучше здесь» с Банком «Санкт-Петербург» — это неформальные встречи петербургских предпринимателей. Мы объединяем людей, чей бизнес, продукты и идеи связаны с Петербургом и петербургскими ценностями.
За 2019 год мы провели семь мероприятий, на которых побывало 1500 предпринимателей. 150 000 человек прочитали спецпроект, а совокупный охват публикаций превысил 1 000 000 контактов.
Этот проект мы разработали полностью с нуля вместе с Банком «Санкт-Петербург» — поэтому интегрироваться в него нельзя. Но мы можем придумать для вас не менее красивый и охватный продукт.
Больше про проект можно узнать на этой странице.
cтоимость разработки аналогичного проекта по запросу
Все материалы — от концепции до графики — разрабатывают отдел мероприятий и отдел спецпроектов «Бумаги». Это команда редакторов, менеджеров и дизайнеров.
Вы можете также узнать о возможностях сотрудничества в нашем медиаките.
Мы обязательно придумаем интересный проект, пишите на почту: