Все форматы партнерства с «Бумагой»

Вместе с партнерами мы публикуем большие истории, тесты, новости и гиды. Всю нативную рекламу — в форматах «Партнерский материал» или «Промо» — пишут наши журналисты, тщательно работая с фактами.

Среди событий «Бумаги»Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы не просто проводим мероприятия — мы создаем вокруг них сообщества людей из науки и бизнеса.

Наконец, мы проводим опросы и качественные исследования вместе с партнерами. Исследованиями в «Бумаге» занимаются профессиональные социологи, которые с помощью научных методов изучают сложные темы, связанные с нашим обществом.

Цены и форматы можно также посмотреть в нашем медиаките.


    Пишите нам с любыми вопросами о партнерстве:

    partners@paperpaper.ru

    Нативная реклама

    Мы предлагаем охват на сайте и в соцсетях «Бумаги», а также выполняем KPI по кликам на ваш сайт.

    «Бумага» выпускает большие материалы с нативной рекламой, рекламные новости, проводит опросы и делает качественные исследования, а также каждую неделю отправляет дружеское «письмо редактора» с планами на выходные.

    Все коммерческие публикации и интеграции маркированы метками «Партнерский материал» или «Промо».

      Партнерский материал

      Этим тегом маркирована нативная реклама в «Бумаге» — настоящие журналистские материалы о явлениях, которые важны и интересны всем горожанам. Партнер публикации показывает читателям, что разделяет ценности выбранной темы и бренда «Бумаги».

      Стоимость зависит от поставленных KPI.

      90 000 рублей:

      • от 4000 просмотров на сайте;
      • от 50 000 просмотров в соцсетях.

      130 000 рублей:

      • от 4000 просмотров на сайте;
      • от 50 000 просмотров в соцсетях;
      • от 1000 кликов на ваш сайт.

      90 000₽,

      130 000

      Промо

      Это рекламный материал, посвященный именно вашему бренду. Но! Мы всё равно ищем тему, интересную читателям, и упаковываем ее в один из редакционных форматов. Просто в промотексте можно рассказать не только об общественно важном явлении, но и о рекламируемом продукте.


      Вещь

      «Вещь» — формат лаконичного материала с промо продукта или услуги. Мы подробно расскажем о вашем продукте, покажем его аудитории со всех сторон. Каждая «вещь» состоит из фиксированных блоков: «что это такое», «почему это удобно», «кто это покупает и зачем», «что может пойти не так», «три факта о продукте».

      Что входит:

      • размещение на главной странице;
      • две серии анонсов в соцсетях;
      • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.

      Стоимость зависит от поставленных KPI.

      50 000 рублей:

      • от 2000 просмотров на сайте;
      • от 20 000 просмотров в соцсетях.

      70 000 рублей:

      • от 2000 просмотров на сайте;
      • от 50 000 просмотров в соцсетях;
      • от 500 кликов на ваш сайт.

      50 000₽,

      70 000


      Опрос и партнерский материал

      В «Бумаге» есть отдел исследований. Мы регулярно проводим социологические опросы для партнерских проектов. А потом публикуем результаты в виде авторского текста и инфографики.

      Что входит в проект:

      • составление опроса с учетом задач спецпроекта и внутренних задач партнера;
      • 3 серии анонсов опроса в соцсетях;
      • новость о запуске опроса на сайте и в соцсетях;
      • закрытый аналитический отчет с данными опроса;
      • партнерский материал с результатами опроса;
      • 4 серии анонсов материала в соцсетях;
      • 100 000 показов верхнего баннера перетяжки.

      250 000


      Интеграция в письмо с советами редактора «Чем заняться на выходных»

      Каждый четверг редакция «Бумаги» отправляет читателям платные и бесплатные тематические письма. Одно из бесплатных писем — «Чем заняться на выходных», в которое мы интегрируем информацию о мероприятиях, продуктах, акциях и других предложениях наших партнеров.

      Это письмо — личная рекомендация одного из редакторов.

      Что входит:

      • блок «Партнер письма» в финале письма: текст и изображение при необходимости;
      • пост в сообществе во «ВКонтакте» о ближайшем письме с упоминанием партнера письма.

      Базовая стоимость интеграции — 30 000 рублей.

      Интеграция с KPI 500 кликов на ваш сайт — 50 000 рублей.


      30 000₽,

      50 000


      Рекламная новость с тегом «Промо»

      Новость-заметка в ленте на главной «Бумаги», а также посты в соцсетях.

      Что входит:

      • размещение на главной;
      • 2 серии анонсов в соцсетях.

      В новости можно рассказать о мероприятии, акции, распродаже или другом событии. Мы напишем текст заметки по вашему пресс-релизу (если релиза нет, подойдут любые другие исходники), согласуем и опубликуем на сайте.

      Стоимость зависит от поставленных KPI.

      25 000 рублей:

      • от 500 просмотров на сайте;
      • от 10 000 просмотров в соцсетях.

      40 000 рублей:

      • от 500 просмотров на сайте;
      • от 10 000 просмотров в соцсетях;
      • от 500 кликов на ваш сайт.

      25 000₽,

      40 000


      Короткий подкаст

      Каждую неделю редакция готовит выпуск подкаста о жизни горожан. «Короткий подкаст» вместе с нами делают все читатели и слушатели «Бумаги». Мы просим людей отправить голосовое сообщение с историей на актуальную тему. Иногда в создании «Короткого подкаста» участвуют и партнеры «Бумаги».

      Что входит:

      • размещение на главной странице «Бумаги»;
      • две серии анонсов в соцсетях;
      • 50 000 показов верхнего баннера перетяжки.
      • размещение на всех подкаст-платформах;
      • KPI 1500 прослушиваний и охват в соцсетях 100 000 контактов.

        70 000


        Мероприятия «Бумаги»

        В «Бумаге» есть целый отдел, который организует несколько форматов мероприятий. Это Science Slam в Москве и Петербурге, фестиваль Science Bar Hopping и встречи петербургских предпринимателей «Лучше здесь». Мы рады сделать для вас интеграцию в эти продукты или вместе придумать что-то новое.

        Мы делаем события «под ключ»  от формирования концепции и поиска спикеров до привлечения людей и работы на площадке.

        Science Slam

        scienceslam.rocks

        Это мероприятие, на котором молодые ученые презентуют свои исследования в виде 10-минутного стендапа. Каждое выступление должно быть интересным, понятным и остроумным. После этого публика выбирает сильнейшего спикера аплодисментами — победителя мы определяем с помощью шумомера.

        Мы можем интегрировать бренд в городской Science Slam или вместе с вами разработать концепцию релевантного для вас тематического события. Подробнее про формат, количественные показатели и примеры интеграций можно узнать на этой странице.


        стоимость интеграции по запросу

        Science Bar Hopping

        sciencebarhopping.ru

        Science Bar Hopping — это федеральный фестиваль о том, почему наука — настоящий рок-н-ролл. Молодые ученые рассказывают о своих исследованиях в 20 барах в разных городах России. Зрители строят свой маршрут между заведениями, исходя из того, о чем им хочется узнать. А по пути можно выпить, познакомиться с другими любителями науки и просто хорошо провести время.

        За два года мы провели пять фестивалей: в Москве, Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. На каждый фестиваль приходит от 1500 посетителей, а онлайн-охват  от 1 000 000 контактов. Подробности можно посмотреть на этой странице.


        стоимость интеграции по запросу

        «Лучше здесь»

        Проект «Лучше здесь» с Банком «Санкт-Петербург» — это неформальные встречи петербургских предпринимателей. Мы объединяем людей, чей бизнес, продукты и идеи связаны с Петербургом и петербургскими ценностями.

        За 2019 год мы провели семь мероприятий, на которых побывало 1500 предпринимателей. 150 000 человек прочитали спецпроект, а совокупный охват публикаций превысил 1 000 000 контактов.

        Этот проект мы разработали полностью с нуля вместе с Банком «Санкт-Петербург»  поэтому интегрироваться в него нельзя. Но мы можем придумать для вас не менее красивый и охватный продукт.

        Больше про проект можно узнать на этой странице.


        cтоимость разработки аналогичного проекта по запросу

        Все материалы — от концепции до графики — разрабатывают отдел мероприятий и отдел спецпроектов «Бумаги». Это команда редакторов, менеджеров и дизайнеров. 

        Вы можете также узнать о возможностях сотрудничества в нашем медиаките. 


        Мы обязательно придумаем интересный проект, пишите на почту:

        partners@paperpaper.ru