8 февраля 2019
«Пересядь с иглы мужского одобрения на бутылку»: как в соцсетях шутят над феминистской кампанией Reebok

В четверг, 7 февраля, российское отделение компании Reebok запустило в соцсетях кампанию «#нивкакиерамки», героинями которой стали чемпионка Европы по спортивной борьбе Анжелика Пиляева, боец ММА Юстына Грачык и создательница феминистского телеграм-канала «Женская власть» Залина Маршенкулова. Это аналог англоязычной акции Reebok «Be More Human».

Часть пользователей осудила кампанию, в том числе из-за слогана «Пересядь с иглы мужского одобрения на мужское лицо». В итоге Reebok удалила фото с этой фразой, а также со слоганами «Когда говорят носить на руках, представляю, как меня носят в гробу» и «Прикрыла соски, чтобы вы не порезались». «Бумага» собрала шутки пользователей соцсетей о кампании бренда.

Некоторые пользователи вспомнили песни «Гражданской обороны». 

Конечно, не обошлось без Путина. 

И Беглова!

Российский PornHub напомнил, что у них на сайте есть тематические подборки.

В твиттере предложили несколько альтернатив: например пересесть на эчпочмаки и героин. Последний вариант относится к тексту «Героин — собственность модели» самиздата «Батенька, да вы трансформер». Героиню материала в конце января задержали по подозрению в незаконном обороте наркотиков.

Некоторые бренды использовали скандальный слоган рекламы и предложили пересесть на готовую еду, айфон и программирование.

А вот еще несколько пародийных вариантов рекламной кампании Reebok.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите Ctrl + Enter.

НОВОСТИ

все новости

МЕДИАМЕТРИКИ

Спасибо!

Теперь редакторы в курсе.