18 апреля 2022

Российские банки начали сокращать размер кешбэка. Это происходит из-за новых требований Центробанка

Некоторые российские банки начали сокращать размер кешбэка и менять программы лояльности. Такие решения приняли «Русский стандарт» и «Росбанк», а в ближайшее время программу лояльности планирует скорректировать и «Сбер», сообщает «РБК».

«Мы планируем, что [изменения] будут временными, после чего клиенты смогут продолжить получать свои бонусы в привычном размере», — отметили в «Сбере», не уточнив, как именно сократятся бонусы за покупки.

В «Росбанке» размер кешбэка во многих категориях снизили с 1 до 0,5 %, в «Русском стандарте» — с 1–1,5  до 0,5 %. Другие кредитные организации — например, «Тинькофф Банк» и «Открытие» — пока не меняли условий по кешбэку.

Изменения в программах лояльности связаны с новыми требованиями Центробанка, который установил максимальное значение эквайринговых комиссий на уровне 1 %. Ранее банки получали от эквайринга до 2,2 % — именно из этих денег финансовые организации и выплачивают бонусы клиентам.

Максимальное значение комиссий установлено для оплаты социально значимых товаров и услуг: продуктов питания, потребительских товаров, услуг в сферах связи, ЖКХ, медицины, образования, культуры, туризма и транспорта. В 2020 году ЦБ уже устанавливал максимальную комиссию за эквайринг, что привело к сокращению выплат по банковским программам лояльности.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме, чтобы получать новости быстрее всех

Что еще почитать:

Комиссии, которые банки берут с магазинов за прием карт

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Экономический кризис — 2022
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.