28 сентября 2021

«Гринпис» запустил петицию за экологизацию доставки готовой еды в России — чтобы число свалок не росло. Вот пять требований

Российское отделение «Гринписа» запустило петицию «Доставка должна быть экологичной!». Об этом «Бумаге» сообщили в пресс-службе организации.

«Гринпис» требует, чтобы сервисы доставки готовой еды, набравшие популярность в пандемию и занявшие крупную долю рынка общественного питания, стали более экологичными. По мнению организации, если этого не произойдет, в России продолжит расти количество свалок. «За прошлый год от доставки готовой еды образовалось 40 тысяч тонн отходов, или, по подсчетам Greenpeace, 1 миллиард одноразовых контейнеров, пакетов, вилок, ложек и другого мусора», — утверждают экоактивисты.

Что «Гринпис» требует от сервисов доставки готовой еды:

  1. Убрать из заказов «лишний одноразовый мусор».
  2. Запустить проекты по доставке еды в многоразовых контейнерах.
  3. Не заниматься гринвошингом и не выбирать упаковку из бумаги, картона или биоразлагаемого пластика, так как это «замена одного одноразового мусора на другой».
  4. Начать сбор и переработку упаковки от доставки.
  5. Просвещать покупателей, сотрудников и партнеров об экологии.

За первые часы петицию подписали 286 человек. Подробнее о требованиях организации можно прочитать здесь.

Подписывайтесь на наш канал в телеграме, чтобы получать новости быстрее всех

В 2020 году Delivery Club перестал включать одноразовые приборы в заказы (но привозит их по просьбе пользователя), а также запустил свою экологическую программу. «Яндекс.Еда» предложила ресторанам перейти на экоупаковку, а также рассказывает пользователям, как правильно ее утилизировать. Во многих сервисах готовой еды можно сдать использованную упаковку после очищения курьерам.


Раздельный сбор, переработка пластика и спасение еды: вот 12 текстов «Бумаги» об экологии и осознанном потреблении. Читайте также, как выбрать одноразовую посуду, чтобы не навредить ни себе, ни природе.

Каждый день мы сообщаем вам главные новости Петербурга

Поддержите нашу работу — вступите в клуб друзей «Бумаги»

Узнать подробности

По данным NPD Group, россияне потратили на доставку 20 % всех расходов на общепит с начала 2021 года.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
Проблемы экологии
Exit mobile version
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.