Сеть «ВкусВилл» удалила статью с историями своих покупателей, среди которых была квир-семья. Публикация пропала из аккаунтов «ВкусВилла» в соцсетях, а на сайте вместо нее опубликовано заявление, в котором основатель сети Андрей Кривенко приносит извинения за публикацию.
В сообщении говорится, что статья «больно задела чувства большого числа наших покупателей, сотрудников, партнеров и поставщиков», сеть принесла им извинения. Кривенко пишет, что во «ВкусВилле» сожалеют о произошедшем и считают публикацию ошибкой, «ставшей проявлением непрофессионализма отдельных сотрудников».
«Цель нашей компании — дать возможность нашим покупателям ежедневно получать свежие и вкусные продукты, а не публиковать статьи, которые являются отражением каких-либо политических или социальных взглядов. Никоим образом мы не хотели стать источником раздора и ненависти».
Помимо Андрея Кривенко под заявлением подписались 11 управляющих сети.
Ранее сеть «ВкусВилл» опубликовала в инстаграме серию видеороликов с семьями посетителей, а на сайте поделилась их историями. Среди героев публикации были пара без детей, семья с одним родителем, квир-семья, девушка с собакой и другие. Квир-семья состоит из мамы, двух дочерей и девушки одной из дочерей. Из-за этого «ВкусВиллу» пришлось дать публикации рейтинг «18+», чтобы соответствовать российскому законодательству.
В сети утверждали, что не рассказать о реальных семьях своих покупателей было бы лицемерием. В соцсетях из-за публикации развернулась дискуссия, в ходе которой одни поддерживали «ВкусВилл» и считали подобную публикацию от крупного бренда важным и позитивным событием, а другие критиковали сеть и грозили больше не пользоваться ее услугами.
Ранее петербургская прокуратура потребовала заблокировать видео Dolce & Gabbana — с целующимися парнями. Выяснилось, что жалобы писал депутат «Единой России».