Промо
15 июля 2021

Медиахудожник Brickspacer и Yota запустили проект «КриптоРоссия» — серию сатирических карточек о панельных домах, поездах и очередях

Медиахудожник Brickspacer создал коллекцию карточек для Yota — проект «КриптоРоссия» стал частью рекламной кампании мобильного оператора, рассказывающей о покрытии связи по всей России. Произведения цифрового искусства привязаны к NFT-токенам, подтверждающим подлинность объектов, — так покупатели могут приобрести оригинал по аналогии с обычными картинами.

Сюжеты для карточек художник выбрал, опираясь на концепцию роликов Yota, описывающих обыденные ситуации из жизни страны, среди них — ямы на дорогах, панельные дома, шашлыки, путешествия в поезде. В каждом из сюжетов — элементы творчества Brickspacer: волки и российский автопром.

«[Проект] включает девять цифровых полотен, — объясняет Brickspacer. — Нашей задачей было показать зарисовки, знакомые и близкие каждому жителю России. Во многих работах можно наблюдать сатиру, но это служит благой цели: все вырученные с продажи карточек средства мы направим благотворительному проекту „Помощь“».


Brickspacer — медиахудожник и режиссер из Москвы, продает работы на NFT-площадках с 2021 года. Релиз проекта «КриптоРоссия» запустили на криптоплощадке Rarible, где за криптовалюту можно приобрести цифровой оригинал произведения диджитал-искусства.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.