332 пассажира рейса из Петербурга в Занзибар не могут вылететь из Пулкова уже больше 15 часов. Транспортная прокуратура начала проверку инцидента. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.
От петербургской транспортной прокуратуры в аэропорт отправился сотрудник, которому предстоит проверить соблюдение прав пассажиров, контролировать фактическое отправление резервного борта и принимать обращения граждан.
В пресс-службе ведомства добавили, что авиакомпания «Роял Флайт», которая обслуживает рейс, обеспечила пассажиров напитками, едой и разместила их в гостинице. По состоянию на 16:17, как сообщала «Фонтанка», авиакомпания еще не предоставила пассажирам никаких услуг и информации об актуальном времени вылета рейса.
Причиной задержки стал петербургский мороз, который вызвал технические неполадки в самолете.
Читайте материал «Бумаги» о том, что делать, если ваш рейс задержали на несколько часов, отменили в день вылета или вас вовсе не пустили на борт из-за нехватки мест. Что вы вправе требовать от авиакомпании, и перевозчики каких стран выплачивают компенсацию, а каких — нет.