Проект терминала высокоскоростной магистрали у Московского вокзала решили переработать, чтобы сохранить исторические корпуса складов Кокоревых, сообщает пресс-служба КГИОП.
Совет при КГИОП отказался вносить изменения в городской закон об охранных зонах, который запрещает реализацию представленного ранее проекта, по которому было необходимо снести часть квартала между Московским вокзалом, железной дорогой и Лиговским.
Обновленный проект терминала должен сохранить исторические корпуса складов Кокоревых на Лиговском проспекте, 50. На рабочей группе в КГИОП решили сохранить основные конструкции корпусов, которые образуют исторический облик, а также корпуса, почти не претерпевшие изменений.
Любые действия с объектами культурного наследия на территории складов Кокоревых могут происходить только после получения положительного заключения от КГИОП, рассказали в пресс-службе.
Что еще почитать:
- Авиационное сообщение между Петербургом и Москвой могут отменить после строительства ВСМ.