30 ноября 2021

Пассажиры самолета в Доминикану не могут вылететь из Пулкова более 16 часов. Рейс трижды перенесли по техническим причинам

Пассажиры рейса из Петербурга в доминиканскую Ла-Роману не могут вылететь из Пулкова уже 16 часов. Рейс ZF 945 авиакомпании AZUR air должен был вылететь в час ночи, но его трижды переносили — сначала отложили на 25 минут, затем перенесли на 8 утра, а еще позднее — на 9 вечера. Об этом «Бумаге» сообщили пассажиры самолета.

Как рассказали пассажиры, сначала рейс отложили на 25 минут, еще позднее перенесли на 8 утра. По словам очевидца, около 500 пассажиров собрали в самолете и продержали там около пяти часов. Среди причин задержки сотрудники авиакомпании называли погодные условия, сугроб сзади самолета и то, что самолет не могли обработать незамерзающей жидкостью. При этом, говорят пассажиры, другие самолеты вылетали из аэропорта без задержек. 

Позднее, как сообщили «Бумаге» очевидцы, некоторых пассажиров разместили в гостинице, перед этим им всем пришлось около двух часов дожидаться получения багажа. 

В пресс-службе Пулкова «Бумаге» сообщили, что аэропорт работает в штатном режиме, при этом подтвердили информацию о задержке вылета. По словам пресс-секретаря, рейс был перенесен по техническим причинам, сейчас с пассажирами работают представители авиакомпании. 

Видео: Кристина Красильникова

Что еще почитать:

  • Как получить компенсацию, если задержали рейс или вам не хватило места в самолете? Читайте инструкцию «Бумаги».
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.