1 ноября 2021

Смольный ведет с «Мишлен» переговоры о совместной маркетинговой кампании. Гид может прийти в город в течение двух лет

Смольный ведет переговоры с «Мишлен» по запуску совместной маркетинговой кампании. Об этом пишет ТАСС со ссылкой на председателя комитета по развитию туризма Сергея Корнеева.

По словам Корнеева, комитет находится с «Мишлен» «в постоянном контакте» и обсуждает совместную маркетинговую кампанию. Глава комитета назвал позитивными результаты прихода гида в Москву и пообещал учесть опыт столичных коллег.

О сроках запуска маркетинговой кампании, по мнению Корнеева, говорить еще рано. Тем не менее директор по развитию SWISSAM International University Артем Клыков в разговоре с ТАСС сообщил, что «Мишлен» должен прийти в Петербург в 2022−2023 годах.

Возможность запуска гида в Петербурге и других российских городах команда «Мишлен» не комментировала. 13 октября международный директор проекта Гвендаль Пулленек заявил, что не может подтвердить расширение путеводителя на другие российские регионы.

Что еще почитать:

  • В Москве представили первый российский гид «Мишлен». Звезды получили девять столичных ресторанов.
  • В этом году в России запускают гид «Мишлен». Читайте, что это значит, придет ли гид в Петербург и как он повлияет на ресторанный рынок?
Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.