«ВКонтакте» представила видеоплатформу «VK Видео». Сервис объединит все продукты VK и станет крупнейшим видеоресурсом в России.
Как говорится в презентации, ежедневная уникальная аудитория сервиса превысит 40 миллионов человек. Платформа объединит ресурсы «ВКонтакте», «Одноклассников» и других продуктов компании VK (бывшая Mail.ru). Из презентации следует, что это будет отдельная платформа со своей навигацией, набором инструментов и монетизацией.
Сервис включает стриминг, кросс-платформенный плеер, качество 4К, персональные рекомендации видео. В сервис внедрена технология NeuroHD — нейросеть для автоматического улучшения качества картинки. Вскоре в платформу внедрят панорамные видеоролики и приложение для просмотра видео на Smart TV.
В презентации также представили видеовитрину, которая будет предлагать пользователю видео с участием его друзей или знаменитостей. На витрине будут доступны фильмы, сериалы, мультфильмы и телешоу, которые можно смотреть бесплатно. Контент распределен по тематическим разделам: «Фильмы», «Сериалы», «Спорт», «Детям» и «Трансляции». Видеовитрина уже доступна для пользователей «ВКонтакте».
На платформе также будут развивать профессиональный контент собственного производства: реалити-шоу, сериалы и проекты, в основе которых лежат короткие вертикальные видео.
Что еще почитать:
- Ранее Mail.ru Group объявила о смене названия и ребрендинге. Теперь компания будет называться VK.
- В октябре «ВКонтакте» отпраздновала 15-летие. К юбилейной дате «Бумага» спросила у читателей, как они зарегистрировались в соцсети. Они вспомнили философские статусы, альбомы с фотографиями, онлайн-ферму и даже то, как встретили любовь. Подробнее об этом читайте тут.