31 августа 2021

В Петербурге намерены ввести пересадочный тариф после запуска транспортной реформы: при пересадке не нужно будет оплачивать полную стоимость проезда

Власти Петербурга не отказались от планов ввести пересадочный тариф после проведения транспортной реформы. Об этом на «нулевых чтениях» бюджета в Заксе рассказал замглавы комитета по транспорту Олег Матвеев, его слова приводит «Фонтанка».

Пересадочный тариф, по словам Матвеева, закладывают в новую модель транспортного обслуживания, запуск которой запланирован на апрель 2022 года. По замыслу чиновников, если человек оплатил проезд в наземном транспорте, то при пересадке в течение часа ему не нужно будет оплачивать полную стоимость проезда.

Олег Матвеев
замглавы комтранса

— В нашем понимании [тариф] будет соответствовать параметрам поездок по «Подорожнику», возможно, с минимальной доплатой при поездке и пересадке в наземном транспорте в течение часа. То есть человек садится, с него списывается сумма по «Подорожнику» и потом порядка 10 рублей, возможно, будет доплата.

В пример чиновник привел Москву, где при первой поездке пассажир платит 42 рубля, а при пересадке с него списывается уже 23 рубля. Окончательную стоимость доплаты при пересадке в Петербурге Матвеев не назвал.

При этом в январе 2020 года предлагалось ввести бесплатную пересадку на общественном транспорте. Это должно было компенсировать минусы отмены маршруток.


В нынешнем виде транспортная реформа предполагает почти полное отсутствие коммерческого транспорта в Петербурге — останется только несколько маршрутов, работающих по заказу правительства. Таким образом, почти весь общественный транспорт будет социальным со всеми действующими в городе льготами.

Изначально транспортную реформу намеревались реализовать еще в 2019 году, но затем сдвинули на 2020-й, а из-за пандемии перенесли еще на два года. «Бумага» подробно рассказывала о реформе и ее недостатках.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.