Сервис доставки продуктов iGooods из Петербурга планирует до конца 2020 года расширить район своего присутствия до 40 российских регионов, а также в 2021 году выйти на рынок Европы. Об этом на пресс-конференции заявил основатель компании Григорий Кунис, передает корреспондент «Бумаги».
По словам Куниса, в ближайшие месяцы сервис появится в Челябинске и еще четырех регионах. Всего за 2020 год компания пришла в 30 новых городов России. Сейчас сервис представлен, в частности, в Петербурге, Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону.
Для выхода на рынок Европы iGooods планирует продать 10 % акций путем размывания долей. Компания ищет как зарубежных, так и российских инвесторов и хочет получить не менее 10 миллионов евро инвестиций. Как говорит Кунис, сервис может появиться в городах Франции, Германии и Испании, но это еще открытый вопрос. Объем первоначальных инвестиций для появления в Европе оценивается в 300 миллионов рублей.
В Европе iGooods планирует развивать бизнес по франшизе или сотрудничать с маркетплейсом Joom в проекте Joom Fresh.
За время пандемии годовой оборот iGooods вырос примерно в четыре раза. Планируется, что он составит 12 миллиардов рублей, отметил Кунис.
iGooods доставляет продукты из 100 гипермаркетов, в том числе Metro, «Ленты», «Карусели» (X5 Retail Group), «Ашана», «Вкусвилла» и других.
Летом 2019 года маркетплейс Joom купил 10 % сервиса iGooods. Joom представлен более чем в 100 странах мира.
Обновление. В новость внесены изменения, добавлен второй вариант развития сервиса в Европе.