4 сентября 2020

Delivery Club скроет номера пользователей от курьеров после жалобы клиентки. Один из них предложил ей «провести время вместе»

Сервис доставки Delivery Club будет скрывать номера телефонов клиентов от курьеров после того, как один из сотрудников после доставки предложил клиентке «провести время вместе». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на пресс-службу компании.

Про инцидент стало известно 4 сентября — о нем на своей странице в фейсбуке рассказала подруга женщины и прикрепила скрины переписки в WhatsApp. В диалоге сотрудник Delivery Club спрашивает клиентку, одна ли она дома и пишет, что она ему очень понравилась. Женщина отвечает, что у нее есть муж, но курьер всё равно предлагает «зайти на полчасика и провести время вместе».

В посте сообщается, что после обращения в Delivery Club сервис предложил ей в качестве компенсации промокод 200 рублей на следующий заказ. Позже компания принесла извинения клиентке и сообщила, что курьера уволили, а сотрудника службы поддержки отправили на переобучение.

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.