24 сентября 2020

«Сбербанк» перешел на бренд «Сбер» и представил новые офисы, виртуальных помощников и смарт-устройства

«Сбербанк» объявил о переходе на бренд «Сбер», а также показал новые офисы без касс, обновленные банкоматы и ряд продуктов. «Сбер» позиционирует себя не только как банк, а как «вселенную полезных сервисов».

В частности банк представил семейство виртуальных помощников «Салют» — «Сбер», «Афина» и «Джой» — и умную приставку «СберБокс» для телевизора. Виртуальные ассистенты будут установлены в «СберБоксе», приставка обойдется в 3490 рублей. Через нее можно будет совершать покупки. Установленный ассистент умеет распознавать показываемые в фильмах вещи и предлагать варианты их приобретения.

«Сбер» также показал смарт-дисплей SmartPortal с виртуальным ассистентом, камерой и акустикой Harman/Kardon. До конца 2020 года в продажу должна поступить и умная колонка от банка. Кроме того, «Сбер» запускает единую подписку «СберПрайм» на свои сервисы. Она обойдется в 999 рублей в год.

В офисах «Сбера» не будет бронестекол и касс, зато установят «удобные круглые столики, за которыми можно обсудить с менеджером вопросы и попить кофе» (в офисах при этом планируют продавать кофе в зернах). Предполагается, что в 2021 году «Сбер» откроет в каждом регионе 2−3 офиса в новом формате, а первый из них запустит в Москве уже 28 сентября. Были также представлены банкоматы, распознающие клиентов по лицу и голосу.

Работать «Сбер» будет под обновленным логотипом. На внедрение нового бренда потратят около 2,5 миллиарда рублей в течение 5−6 лет.


22 сентября стало известно, что «Яндекс» предварительно договорился о покупке банка «Тинькофф».

Если вы нашли опечатку, пожалуйста, сообщите нам. Выделите текст с ошибкой и нажмите появившуюся кнопку.
Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить
Все тексты
К сожалению, мы не поддерживаем Internet Explorer. Читайте наши материалы с помощью других браузеров, например, Chrome или Mozilla Firefox Mozilla Firefox или Chrome.